На самом деле сам уже не помню, какая часть идёт по счету. Ощущение, будто прошло уже пол года с момента написания первой статьи об этом эксперименте. Близиться конец марта, что же там по результатам ? Как куртки поживают ? На складе или уже кто-то счастливый носит ?
Делюсь результатами!
Заказы есть! После отзывов стали все чаще заказывать, кто-му же неплохие скидки в этот период. Мы участвуем в 2 акциях марта. Наши товары под Хит Sale можно увидеть на сайте. Прикреплю здесь ссылочку на наш продукт, вдруг кому понравится. Могу сделать хорошую скидку по запросу.
Вторая неделя марта идёт так себе, если честно. Пока мы в минусе, видно по картинке. За последнюю неделю было 5 возвратов. Я не рассчитывал на это. Даже более того, я не посчитал обратную логистику товара, если клиенты от него откажутся. Она существенная.
Почему возвращают товары?
Хороший вопрос. У меня есть две гипотезы.
Первая звучит примерно так:
На озоне люди заказывают сразу много вещей, пока ещё не работает система платных отказов, как у WB. То что дешевле и лучше подходит - берут, а остальное идёт на возврат.
Вторая гипотеза:
Нет соответствия в размерах. Китайские значительно меньше наших.
Жаль, что нельзя узнать причину возврата товара. Вот она бы облегчила жизнь сейлерам. Мне бы уж точно.
Процент выкупа у нас сейчас ниже, чем возвратный. Надеюсь мы сможем что-то поменять. Но пока статистика плачевная. Я по опыту моих коллег знаю, что в среднем эти два показателя равны. Так что нам ещё не так много осталось до этой вершины.
Мы значительно понизили цену на товар, продажи резко увеличились. Будем следить за результатами. В конце марта буду подводить итоги месячного челленджа.