В проморолике мы увидели главные бьюти-тренды сезона
Проморолик коллаборации H&M и Mugler стал самым настоящим парадом бьюти-трендов. В нем появились самые главные мейкап- и нейл-тенденции весенне-летнего сезона, и мы с нетерпением спешим поделиться ими.
За макияж моделей отвечала визажистка Люси Бридж (она же делала мейкап на показе Talia Byre в Лондоне, который запомнился губами с эффектом омбре). Люси снова предпочла поставить акцент на губах и, несмотря на всеобщую одержимость стрелками.
Губы
Два тренда, которые точно стоит взять на заметку из промо коллаборации: блеск и эффект омбре. Красные глянцевые губы правили бал на прошедших Неделях моды и продолжают завоевывать сердца бьюти-инфлюенсеров и визажистов. В коллаборации Люси Бридж решила не отказываться от этого тренда. Судя по растущей популярности такого макияжа, без красной помады этой весной вам точно не обойтись.
А чтобы получить глянцевый эффект, дополните ее прозрачным блеском для губ.
Для других бьюти-образов Люси Бридж взяла за основу два тренда: эффект омбре на губах и черную помаду (ее визажистка использовала для создания контура). В итоге получился идеальный переход.
Брови
Брови тоже стали одним из основных акцентов в бьюти-образах. Предпочтение было отдано, конечно же, ниточкам и обесцвечиванию. В случае с этим элементом образа не советуем идти на радикальные меры. В этой статье рассказали, как создать ниточки без пинцета и максимально бережно обесцветить брови.
Нейл-дизайн
Кстати, наше внимание привлекли не только мейкап-решения Люси. Хромированные ногти, которые уже несколько сезонов подряд остаются одним из главных нейл-трендов, тоже появились в клипе. Стилист Сильвия Макмиллан, отвечавшая за дизайн ногтей, использовала типсы (это идеальное решение для тех, кто отказался от гель-лаков).