1. Отец Лисы выступил против ее желания петь, потому что беспокоился о ее одиночестве в другой стране, но она заверила его, что с ней все будет в порядке, поэтому приехала в Корею в качестве стажера, когда ей было всего 14 лет, и она не могла говорить по-корейски.
2. Розэ и Лиса любят долгое время утром краситься, но Дженни и Чжису любят тратить время на снятие макияжа и умывать лица перед сном.
3. Знаменитая дебютная песня BLACKPINK «BOOMBAYAH» была почти названа «My Love».
4. Все участники многоязычны! Чжису может говорить на корейском, японском и китайском языках. Дженни и Розэ могут говорить на корейском, японском и английском языках. Лиса может говорить на корейском, японском, английском и тайском языках.
5. Из всех прозвищ, которые дали БЛИНКИ участницам, Чжису, Дженни и Розэ высказали свои любимые. Дженни любит «Луковка Джен», Чжису любит «Бутылку с водой», а Розэ любит «Паста».
6. Лиса в шутку сказала, что в основном она скучает по родителям, когда в общежитии нет еды. Она скучает по своим родителям все время, но находясь рядом с ее участницами BLACKPINK ей становится легче, потому что они веселятся вместе.
7. На вопрос о том, с кем бы они встречались, будь они парнями, Лиса выбрала Дженни, потому что она привлекательна, Дженни выбрала Чжису, потому что она заставляет Дженни смеяться, Чжису выбрала Розэ, потому что она думает, что Розэ будет петь ей и играть на гитаре каждую ночь. Розэ выбрала Дженни, потому что Дженни хороша в приготовлении жареного риса с кимчи.
8. Группа сказала, что съемка «As If It’s Your Last» была для них очень трудной, потому что они должны были быть слишком женственными. Они выросли в YG, сказав, что имеют сильный и мощный образ, поэтому, когда они привыкли к нему, и им было неудобно.
9. Чжису сказала, что черный лучше всего подходит Дженни и Лисе, а розовый лучше всего подходит для себя и Розэ.
10. Девушки верили, что возвращение с «Ddu-Du Ddu-Du» произведет сильное впечатление и проявили интерес к тому, чтобы в будущем попробовать много стилей и жанров музыки, от хардкор-рэпа и хип-хоп для фортепианных баллад.
.
.
.
.