Мощный Личный Бренд позволяет работать с платежеспособной аудиторией на высокий чек.
Личный Бренд позволяет держать высокую лояльность аудитории и окружать себя качественными целевыми подписчиками.
При правильном позиционировании вы вызываете у людей желание соприкоснуться с вами через ваш продукт.
Из чего состоит Личный Бренд?
1. Аутентичность ЭКСПЕРТА.
То, насколько вы понимаете себя и свои желания и позволяете этому проявляться. В честности и собой и аудиторией.
Тогда ваши идеальные клиенты хотят так же. Хотят перенять вашу жизнь, мышление. Их надо показывать через действия и реакции на мир.
Какой я? Люди видят это? Или я надеваю маску? Видны ли людям мои ценности и сильные качества?
Аутентичность – позволение себе быть собой. И проявлять это на максималках;
2. Ценности и миссия.
Именно ценности – то, что соединяет клиента и эксперта. Без общих ценностей не будет доверия, контакта и взаимопонимания.
Но об этих ценностях никто не узнает, пока вы их не покажете.
Правильно распакованная миссия так же поднимает доверие ЦА к вам и вашему продукту;
3. Конгруэнтность.
Насколько то, что вы продаете, совпадает с тем, что вы делаете, как говорите, как живете и тд.
Аудитория всегда чувствует, если ваше внешнее не соответствует внутреннему;
4. Запоминающийся продающий визуал.
Передающий суть эксперта. Цепляющий триггерами ЦА. Позволяющий новому холодному зрителю сразу понять, о чем этот эксперт и как он закроет запросы клиента.
Самый лучший визуал тот, который позволяет привлекать СВОИХ целевых клиентов и отфильтровывать чужих.
Моя команда позволяет создать уникальную стилистику визуала через Архетипы;
5. Смыслы. Идеи. Картинка мира.
Доносить до людей важные смыслы вашего продукта = показывать свою глубину. Важно показать зрителю вашу картинку мира, иначе его сознание будет наполнено стереотипами и ошибочными суждениями о вашем продукте или нише. Если у него нет картинки о вас в голове (которая составляется как раз через ваши истории), то он придумает ее сам или вовсе забудет про вас;
6. Умелое ведение соцсетей.
Доносить информацию в разных источниках нужно по-разному из-за их особенностей.
В Запрещённограме нужно уметь оформлять профиль, строить красивую понятную ленту, вести сторис.
В Телеграме нужно умело упаковать канал, держать баланс частоты контента и умело выстраивать воронки продаж.
В Вконтакте нужно правильно оформить группу и понимать, какой контент воспримет специфичная аудитория, не привыкшая покупать там.
У Ютуба, Дзена и остальных площадок тоже свои фишки и различия;
7. Уверенные ПРОДАЖИ.
Использование подходящих для своей стратегии инструментов. Свои пути трафика, свои воронки продаж, свой стиль продающих созвонов, свой ПРОДУКТ, который грех не продавать;
8. ПРОДУКТ, КОТОРЫЙ ГРЕХ НЕ ПРОДАВАТЬ.
Если вы хотите продавать на высокий чек, то вам нужно создать сильный продукт, решающий больные запросы идеального клиента. Для этого анализируем ЦА, докручиваем продукт и продаем с горящими глазами и искренним желанием помочь;
8. Неочевидный для кого-то пункт. Работа над собой.
Если вы действительно хотите продавать онлайн за счёт личного бренда, а не просто быть еще одним среди многих, нужно постоянно развиваться. Нужно быть тем, на кого захочется смотреть. За кем хочется повторять. И это не значит "раз все крутые блогеры показывают брендовые сумки и живут в Сити, то и мне так надо". Но, если вам это не конгруэнтно, то НЕ НАДО. У вас свои сильные стороны, за которыми люди захотят следить и идти.
Если для вас аутентично жить в лесу и собирать травы, слушая звуки природы – вы классный. И аудитория с теми же ценностями к вам потянется. Только будьте в этом максимально глубоким.
Если для вас аутентично уединение в большом уютном свитере с вязальными спицами в руках – вы классный. Покажите людям, какие смыслы вы вкладываете в свое ручное творчество, и ваши люди к вам потянутся. Только действительно вкладывайтесь в любимое дело.
Вы бьёте татуировки и при этом окружаете своих клиентов максимальным комфортом на сеансе? Вы классный. Покажите, почему вам это важно, и ваши клиенты захотят в вашу студию. Только развивайте себя как мастера, чтобы создавать качество.
Но чтобы увидеть себя классного, необходимо работать с мышлением. Окружать себя правильными людьми, которые отзеркалят вашу ценность. Прорабатывать установки, страхи и сопротивление, чтобы перейти на новый уровень реальности. Узнать, где твои личные границы и что с ними делать, чтобы быть уверенной самодостаточной личностью;
Если подвести краткий итог: если хотите повысить доход, будьте собой, уверенно показывайте свои сильные стороны, прояляйтесь, развивайтесь и открыто это продавайте. Не жадничайте себя миру.
А для вас пишу я, Маруся Мартынова, Наставник-Ракета.
Я вывожу ОПЫТНЫХ экспертов на доход 300к+ через целевые действия и мотивацию.
Если вам хочется пробить уже этот финансовый потолок, приглашаю на Бесплатную Диагностику. Посмотрим, какая стратегия продаж подходит именно тебе. Какие белые пятна надо закрыть и как изменить ситуацию, которая вызывает мысли "надоело".
#личныйбренд #маркетинг #соцсети #доходонлайн #продвижение #экспертонлайн #какзарабатыватьонлайн