Всем привет! После обучения программе Blender в “Международной школе профессий”, я решила смоделировать зажжённую свечу. Огонь, ровно как и вода, считается довольно сложным элементом в 3D-моделях.
После моделирования с помощью горячих клавиш Blender свеча в подсвечнике выглядела так.
Дальше с помощью модификаторов стало что-то вырисовываться, получились более мягкие формы. Кистями добавлены подтёки воска и неровности свечи.
Затем приступаем к самому интересному: добавляем текстуры и материал с помощью нодов. На создание реалистичного огня понадобилось 9 нодов.
Ну вот, теперь уже модель стала похожа на свечу в подсвечнике.
Потом добавляем свет, настраиваем тени и рендерим.
Но очень хочется порадовать себя небольшой анимацией. И теперь огонёк поигрывает от движения воздуха, а воск потихоньку течёт по свече.
Портфолио можно посмотреть здесь: https://www.artstation.com/olga_cherr/
Я в Интернете:
- Телеграм-канал, ссылка: https://t.me/olga_cherr_3D
- Страничка Вконтакте: https://vk.com/id12875740
Мои предыдущие работы: