Найти в Дзене

Ураган

УРАГАН Был осенний ноябрьский вечер, за окнами барабанил дождь. Сквозь портьеры сочился свет от проезжающих мимо машин, хаотично двигались бесформенные тени. Казалось, что кто-то очень опасный ходит совсем рядом, бесцеремонно заглядывая в окна. Елизавета почувствовала, как потянуло холодом, словно из колодца, в душе появилась тревога, потом пропала… Девушка лежала на широкой кровати, раскинувшись, как красивая, грациозная кошка, внимательно наблюдая за своим другом, который сосредоточенно склонился над компьютером. Тень его строго профиля на стене была в этот вечер какой-то особенно красивой и таинственной. На сердце потеплело. Как же хорошо и спокойно в уютной оранжевой комнате, наполненной его нежностью и добротой, думала она. Все вокруг словно пропиталось загадочной мужской энергией: стены, книги на полках, пышные кресла, старинная люстра. Елизавета перевернулась на бок и медленно провела рукой по простыне рядом с собой

УРАГАН

Был осенний ноябрьский вечер, за окнами барабанил дождь. Сквозь портьеры сочился свет от проезжающих мимо машин, хаотично двигались бесформенные тени. Казалось, что кто-то очень опасный ходит совсем рядом, бесцеремонно заглядывая в окна.

Елизавета почувствовала, как потянуло холодом, словно из колодца, в душе появилась тревога, потом пропала…

Девушка лежала на широкой кровати, раскинувшись, как красивая, грациозная кошка, внимательно наблюдая за своим другом, который сосредоточенно склонился над компьютером. Тень его строго профиля на стене была в этот вечер какой-то особенно красивой и таинственной.

На сердце потеплело. Как же хорошо и спокойно в уютной оранжевой комнате, наполненной его нежностью и добротой, думала она. Все вокруг словно пропиталось загадочной мужской энергией: стены, книги на полках, пышные кресла, старинная люстра.

Елизавета перевернулась на бок и медленно провела рукой по простыне рядом с собой, где он недавно лежал. Все то же ощущение …

Внезапно Сергей встал, подошел к шкафу, взял с полки свитер и начал его надевать. В душе опять поднялось беспокойство.

-Ты куда- спросила она. - По делу - ответил он - Скоро приду- -Почему так срочно? Уже ночь на дворе! - - Я же сказал, скоро буду- . Сергей наклонился, ткнулся носом в ее ухо, чмокнул, покарябал небритым подбородком, и вышел из комнаты. Девушка, затаив дыхание, прислушивалась к звукам из коридора. Зазвенели ключи, входная дверь хлопнула. Сердце замерло и успокоилось.

Минуту полежав, она сбросила с себя пуховое одеяло и слезла с кровати. Сладко потянувшись и накинув махровый халат, направилась на кухню, решив выпить чашечку кофе. По пути щелкнула пультом от телевизора. Комната наполнилась чарующим пением невероятно красивого баритона.

На кухне было тепло, горел электрокамин, навесной потолок радостно переливался яркими лампочками. Бирюзовая поверхность пола и стен, отражая свет, создавала ощущение простора и торжества. Поставив турку с кофе на плиту, она мысленно себя успокаивала.

Зачем нервничать? Сказал же, что придет. Резко зазвонил стационарный телефон. Лиза вздрогнула, разлив кофе на халат. - Вот, курица! – выругалась про себя. Схватив радио трубку, она помчалась в ванну замывать пятно.

Звонила подружка поболтать о том о сем. В соседней комнате затрещал когтями о диван кот, потом раздался грохот и подозрительно стихло. Придерживая аппарат ухом на плече, девушка, слушая собеседницу, смазывала мазью обожженную ногу. В комнате снова что-то брякнуло. Закрутив краны, Лиза пошла взглянуть, что же все-таки произошло.

То, что она увидела, вызвало у нее чувство праведного гнева. Если бы «бандит» предусмотрительно не спрятался, то получил бы по полной. Он опрокинул большой горшок с цветком прямо на клавиатуру компьютера. - Какой кошмар,- мелькнуло в голове, конец технике…

В кармане зазвонил мобильный. Прощебетав подружке - Минутку! - ответила- "Алле". Это был Сергей. Про происшествие говорить, пока не стала. " Ты как?"- поинтересовался он. Чем несказанно ее удивил. Прошло не более 15 мин после его ухода. Что он имел виду? После некоторой заминки, Лиза недоуменно выдохнула: "Нормально". "Ну, ладно"- пробубнил он - "Скоро буду"- и отключился. Опять екнуло сердце, на лбу проступила испарина.

Елизавета поднесла трубку телефона к уху. Но, так и не успев включиться в разговор с подружкой, как разразился трелями дверной звонок. Прошлепала в коридор, посмотрела в глазок. За дверью никого не было. Странно, подумала она. Снова настойчиво позвонили. Сунув трубку стационарного телефона в карман халата, прислушалась. Потом, набрав в грудь по больше воздуха, строго спросила: "Кто?" От волнения Лиза забыла про подружку и подпрыгнула на месте от неожиданности, когда из кармана снова зазвонил телефон. "Извини" - ответила она, кто-то в гости пришел. Не успела она закончить фразу, как в дверь дважды ударили, да так сильно, что дверной косяк задрожал. Елизавета от испуга рявкнула каким то не своим, визгливым голосом: "Сейчас вызову милицию!" - и на всякий случай отошла подальше от двери. Тихо. Постояла еще минуту. Тишина. В трубке городского телефона пикало. Видимо, подружке общение пришлось не по душе. Затаив дыхание, еще немного постояла, затем пошла на кухню. Кофе уже остыл. - Надо бы цветок с компьютера убрать, подумала вяло, когда опять залился мелодией мобильный.

Не торопясь, она нажала кнопку. Пауза. Затем женский хриплый голос поинтересовался - Ну, что ждешь? - Под ложечкой засосало. "Кто это?" – сдерживая волнение, спросила она. "Не жди его, киса, не придет он!" Незнакомка отключилась. Ноги подкосились, сползая на стул, Елизавета почувствовала, как струйка холодного пота стекает по спине. В голове зароились, затрепыхались беспокойные страшные мысли. Вот они прошлые связи! А говорил, все кончено, что с бывшей женой расстался. Хотя ведь в вечной любви не клялся. А ведь все так было хорошо. Она очень ценила их отношения и дорожила ими. Так кто же это? Почему ей звонят? Зачем?

Она схватила мобильный и набрала его номер. Женский голос равнодушно оповестил, что телефон абонента находится вне зоны действия сети. Может в метро? Так, надо успокоиться. Она резко встала, и нервно потирая виски руками, начала быстро ходить по кухне. Машинально схватила кофеварку, намереваясь наполнить ее водой, затем тут же поставила обратно, задумчиво взяла пачку сигарет, открыла, но, так и не закурив, задумалась. Да, что она так разнервничалась? Еще час назад они валялись в постели, целовались, смеялись, как дети. Не может он сделать ничего плохого, ведь он другой, не такой, как были до него.

А если хотят навредить ему, ей, их счастью? Но кто? Нет, не может быть. Это просто ошиблись номером. Надо перезвонить этой даме и все выяснить. Она взяла телефон, прошлась по кнопкам. Итак, номер отсутствует, лишь череда крестиков. Смартфон вздрогнул в ее руке. Номер не определен. Приложила к уху. Тот же голос: "Что не спиться? Прими пилюлю и в люлю. Его не жди!" Короткие гудки пронзили мозг. В груди потеплело, стало душно, все тело сделалось каким-то непослушным, желудок сдавило, возникло острое чувство тошноты.

Да, что же это такое? Мысли почему-то потекли медленнее, вещи вокруг постепенно становилось какими-то аморфными и странными, кухня казалась чужой. Она пыталась сосредоточиться и не могла. Что за бред? – крутилось в голове. Лиза снова набрала его номер. Опять ответил механический голос. Да, где же он? Что это все значит, черт подери!

Потыкав в кнопки, дозвонилась до его друга. Стараясь держаться спокойно, поинтересовалась: " Олег, привет! Мой у тебя?" Вопрос явно его удивил. - Нет. Мы даже с ним сегодня не виделись. Скоро уже спать ложимся. Что-нибудь случилось?- Нет, нет, ничего - пролепетала она - Все нормально. Извини. Спокойной ночи.

Девушка судорожно пыталась вспомнить, кого еще знает из его окружения? Кому может позвонить? Но осознала, что больше некому. Все его родственники и друзья в другом городе, а координаты сотрудников с работы ей неизвестны.

Компьютер! - мелькнуло в голове. Что он делал перед уходом? Может ответ на ее вопрос, там? Она побежала в комнату. Монитор, не смотря на аварию, как не странно, еще горел. Она села за стол. Какие-то таблицы, слова, все на английском. Быстро включить переводчик, - скомандовала себе, положив руку на мышку. Щелк, щелк, экран погас. Последующие попытки его включить, успехом не увенчались. Лиза со слезами на глазах смотрела по потухший агрегат. Ну, вот теперь она не узнает ничего.

Стряхнув оцепенение, она поднялась, и начала быстро одеваться, так и не решив, куда же отправиться и где будет искать Сергея? Снова сделала попытку дозвониться. Результат тот же. А может подождать дома?- мелькнула мысль. Он ведь взрослый человек, дорогу знает, вернется. Нет, нервы уже натянуты, как струны. Надо воздухом подышать, успокоиться. Быстро собравшись, она решительно направилась к выходу. Осторожно открыла дверь, высунула голову. Никого. Заперев дверь, Лиза быстро спустилась по лестнице вниз.

Дул шквальный северный ветер, дождь, хлестнув по лицу каплями дождя, заставил зажмуриться. Она решила пойти в ближайшее кафе, где они вместе иногда бывали. Придерживая полы пальто, наклоняясь вперед, девушка с трудом преодолела около шестисот метров и вся мокрая почти вбежала в теплое помещение.

За стойкой бара стоял знакомый служащий. Она кивнула, сняла верхнюю одежду и присела на высокий крутящийся стул. Через несколько минут справившись с ознобом, заказала кофе и сто грамм коньяка. В зале почти никого не было, тихо играла музыка. Двое мужчин средних лет в соседнем помещении играли в биллиард, а в углу нежно ворковала влюбленная молодая парочка. Обстановка была почти умиротворенной.

Делая заказ, поинтересовалась у бармена, не заходил ли сегодня ее друг? Тот отрицательно покачал головой. Отхлебнув пару глотков ароматного кофе и затянувшись сигаретой, она оглянулась в поисках пепельницы. И тут ее взгляд упал на знакомый предмет, лежащий на поверхности стойки, буквально в нескольких сантиметрах от нее, его айфон. Таких аппаратов много, если бы не чехол - настоящее произведение искусства из тонкой серебристой кожи. Лиза осторожно, словно боясь, что он исчезнет, взяла его в руки, выключен. Мысли снова зароились темной зудящей тучей. Она окликнула работника кафе. На заданный вопрос о находке, он только развел руками. Сердце защемило.

Нужно успокоиться, уговаривала она себя. Ну, зашел, возможно, хотел с кем-то встретиться. Интересно с кем? И почему его не видел работник кафе? Почему выключен телефон? Сергей никогда его не отключает, даже ночью. Что случилось? Куда идти? Где искать? Что делать? В милицию? Засмеют. Не будешь же рассказывать, что кто-то звонил и говорил глупости, ломился в дверь и спрятался. Так, идти не куда, звонить некому. Нужно идти домой. А вдруг он уже вернулся!

Лиза взглянула на часы. И от удивления впала в стопор. Она так глубоко погрузилась в себя, что даже не заметила, что уже за полночь.

Расплатившись, вышла на улицу. Ветер подхватил и понес ее в сторону дома. Благо теперь он дул в спину.

Подойдя к двери квартиры, она опешила. Прямо перед ней была разлита огромная лужа красной жидкости, очень похожей на кровь. А на ручке висел венок с приколотой к ней запиской. " Сдохни, сволочь! Не жди его!" В глазах потемнело, колени подкосились, дрожащими руками она набрала номер полиции.

Участковый пришел примерно через час. Попросил пройти в квартиру, прежде заглянув в замочную скважину. Видимо, определяя дверь на предмет взлома. Подробно расспросил, как все было. В том числе, о исчезновении Сергея, теперь это уже так называлось. Она рассказала все, и о его внезапном уходе, и о звонках по телефону, и о неизвестных гостях. И когда сотрудник милиции, дав указания, ничего не трогать до приезда специалистов, хлопнул дверью, приближался третий час ночи.

У нее болело все: голова, шея, спина, руки, ноги. Хотелось выпить чего-нибудь крепкого и надолго забыться. Чтобы пропал этот липкий, навязчивый страх, чтобы только не думать, не думать, не думать! Проснуться, когда снова будет светить солнышко, весело щебетать птички, и он теплый и родной, обняв ее, будет сопеть рядом. Господи, неужели прошло всего лишь несколько часов! А кажется, год. Она сидела, обхватив голову руками, слезы текли уже не на шутку, капая с подбородка на пол. Почему? За что?- терзала она себя вопросами. Кто ей звонил? Что это за лужа у двери? Что это за дурацкий венок? Ведь она никого не обманывала. А он обещал перед последним отъездом в родной город, что разведется. Вернулся веселый. Ведь она даже его ни о чем не спросила. Может сейчас все дело именно в этом? Кто еще способен на такие экстравагантные поступки, как не ревнивая супруга? Но ей это за что? Они ведь с этой женщиной даже не знакомы, в семью она не лезла. А может это не жена? Тогда кто? Голова разваливалась на тысячу кусочков.

В памяти чередой поплыли воспоминания. Все ее прошлые неудачи с мужчинами. Отношения инфантильные, в основном пустые, которые несли в себе лишь душевный мусор, боль, тоску. Так немного радости было в ее жизни. А ведь сама она не была поверхностной. Легкомысленной? Да. Эпатажной? Да. Даже слегка наивной и очень ранимой.

Нередко возвращаясь с работы, домой, он вел себя отчужденно, как будто держал дистанцию. Он совершенно не замечал, как глубоко она это переживает, находя для него оправдания - устал, заболел, много проблем на работе. Для нее такие понятия, как доверие, любовь, уважение, были не просто словами, а драгоценным даром. Что она сделала не так? Почему это все с ней происходит?

Дремала она или бредила, откинувшись в кресле, но только сердце ее было зажато, словно в железные тиски. В мозгу пульсировала невыносимая боль, с каждой минутой нарастая и превращаясь в навязчивую мысль. - Убей себя! Убей себя! Боль уйдет! Где-то глубоко в сознании вспыхивали и меркли неприятные, жуткие воспоминания из ее прошлого. Душа, испуганная как ребенок, дрожала и куда-то летела, летела…

Когда вдруг все вокруг осветилось необычайно яркой разноцветной вспышкой. Она резко вздрогнула от громкого звука разбитого стекла. В комнату ворвался сквозняк. Несколько секунд Елизавета ничего не могла сообразить, потом вскочила на ноги. Пол был усеян осколками. Она осторожно вышла на лоджию и посмотрела вниз. Пустая улица, только несколько машин на парковке. И вдруг в ночи раскатился жутким эхом резкий женский хохот.

Ветер усиливался, будто бы готовясь с кем-то сразиться. Деревья угрюмо склонились и словно стонали под нещадным напором надвигающегося урагана.

Она вернулась в комнату и взглянула на часы. Пять утра. Господи, когда закончиться эта ночь?! - вырвалось у нее из груди. Слезы непроизвольно потекли снова. Где он? С кем он? А вдруг недоброжелатели отнимут его у нее? Как спасти себя? Свой дом? Свои отношения? Душевная боль достигла пика. По подоконнику неожиданно резко забарабанил град. Погас свет в квартире, потом мигнув несколько раз, словно подавая какой-то сигнал, погасли уличные фонари. Все вокруг погрузилось во мрак. Ее охватил ужас! Что делать? Что делать? Сердце бешено колотилось! Молиться! - мелькнула спасительная мысль. Сложив ладони перед грудью, она медленно опустилась на колени. Какой ледяной пол, наверное, так же будет в могиле - подумала она. - Отче наш, иже еси на небеси – зашептали губы…

Скрюченное от напряжения тело, онемевшие конечности, комок в горле и влажные от слез щеки. Сознание возвращалось медленно, точно карабкалось по скользкому ледяному склону.

Дорогой мой, хороший мой, где же ты? Очень хотелось выбраться к теплу, но страх держал ее в своих объятиях, упорно и цепко. А вдруг он никогда не придет? Зачем тогда жить? Ради череды этих серых дней, так похожих друг на друга, которые кроме душевной муки и одиночества ничего не несут? У нее есть какие-то таблетки, подружка говорила - Двадцать штук и все… Нет никаких проблем. Господи о чем она думает? А мама? Она же этого не переживет…

Она резко открыла глаза и зажмурилась от яркого солнечного света. В ее ногах на одеяле развалившись, сосредоточенно умывался кот. Он на мгновение остановился, внимательно на нее взглянул и снова перешел к утреннему моциону.

Сергей сидел на том же месте, задумчиво склонившись над монитором. От удивления, она не могла пошевелиться, и несколько секунд просто молча на него смотрела. Потом облизнув пересохшие от волнения губы, спросила: "Ты где вчера был?" Он повернул голову. - Я?- Невинные глаза, милая улыбка. - Я не уходил. Всю ночь за компьютером просидел, ты же знаешь, срочная работа. А вот ты спишь плохо, кричала во сне, звала кого-то. Надо бы тебе травки какой-нибудь успокаивающей попить. Он отвернулся к экрану. Елизавета оцепенела. Но тут ее взгляд упал на окно. Разбито и занавешено одеялом!

Сергей в это время приподнялся и направился к выходу. - А где же стекло?- воскликнула она. Мужчина на мгновение оглянулся. – Ночью был ураган. Веткой вышибло, - бросил он небрежно, . - Ты лежи, крошка моя, я тебя позову, когда сварю кофе…

Руся Авен

-2

Кому интересно, что произошло дальше, пишите в комментариях. Выложу продолжение..