Найти в Дзене

А вы знаете, кто ваш собеседник?

Зная кто ваш собеседник вам будет проще понимать его картину мира, проще будет подстроиться и найти общий язык, ведь каждый человек воспринимает мир по- своему. Все люди по-разному мыслят, слушают, воспринимают информацию. Под каждого собеседника нужна подстройка: жесты, ритм и тембр голоса, движение, поза, улыбка. Передача информации состоит на 55% из невербальных сигналов (положение тела, жесты, выражение лица) и на 45% из голоса и произносимых слов. При этом, слова мы осознанно выбираем, а вот на звучание голоса и невербальные сигналы мы не можем повлиять. Поэтому очень важно наблюдать за собеседником и калибровать его. Используя калибровку можно определить эмоции собеседника и подстроится под него. Когда вы копируете невербальные сигналы собеседника, вам проще понять его внутреннее состояние и настроение, погрузиться в его модель мира. Синхронизация с собеседником позволяет вам быть с ним на одной волне, а значит лучше понимать его потребности и мотивы. Недаром говорят, что лучши

Зная кто ваш собеседник вам будет проще понимать его картину мира, проще будет подстроиться и найти общий язык, ведь каждый человек воспринимает мир по- своему.

Все люди по-разному мыслят, слушают, воспринимают информацию.

Под каждого собеседника нужна подстройка: жесты, ритм и тембр голоса, движение, поза, улыбка.

Передача информации состоит на 55% из невербальных сигналов (положение тела, жесты, выражение лица) и на 45% из голоса и произносимых слов.

При этом, слова мы осознанно выбираем, а вот на звучание голоса и невербальные сигналы мы не можем повлиять. Поэтому очень важно наблюдать за собеседником и калибровать его.

Используя калибровку можно определить эмоции собеседника и подстроится под него.

Когда вы копируете невербальные сигналы собеседника, вам проще понять его внутреннее состояние и настроение, погрузиться в его модель мира.

Синхронизация с собеседником позволяет вам быть с ним на одной волне, а значит лучше понимать его потребности и мотивы. Недаром говорят, что лучшие продавцы- специалисты по синхронизации.

Синхронизация может происходить незаметно для вас, если собеседника вы хорошо знаете и относитесь к нему с уважением.

Немного теории, которая поможет чуть лучше понимать собеседника:

ВИЗУАЛЫ: Люди, которым надо все видеть и наблюдать. Они воспринимают мир чаще всего через глаза. Это не значит, что они не воспринимают звуки, запахи и тактильные ощущения. Для них зрительные образы несут больше информации и лучше воспринимаются.

Поэтому на встречу обязательно берите с собой образцы продукции и красочную презентацию.

Их слова: вслепую, по-видимому, четкое видение, размер, график, место, видеть, картина и другие слова.

АУДИАЛЫ: люди, которые слышат все и везде.

Эти представители лучше воспринимают информацию на слух. Они ориентированы на звуки. Непосредственное общение для них будет более эффективным, нежели просмотр презентации. Поэтому берите чемодан в руки и дуйте на встречу и не забудьте взять с собой пример аудиофайлов.

Их слова: отлично звучит, говорить, рассказывать, звук, шум, повторять, беседовать, кричать и другие слова.

КИНЕСТЕТИКИ: люди, которые все трогают, чувствуют и переживают. Они более ярко воспринимают ощущения, касания, переживания. Ему можно упорно объяснять свою точку зрения, приводя аргументы и доводы, но все будет бесполезно. Ему необходимо пощупать, прочувствовать и пропустить информацию через эмоции.

Такие персоны, любят трогать себя, предметы на столе, любят ходить по магазинам и трогать ткани одежды. Пример фраз из рекламных кампаний: почувствуй аромат терпкого и горячего кофе; почувствуй гладкость кожи после бритья; почувствуй холод камня в своей ладони; представь себе теплое море, как ты ныряешь с тесным аквалангом и ощущаешь приятное покачивание воды, а за рифом плещутся и пускают лопающиеся пузыри морские скользкие рыбы.

Их слова: я чувствую, если мои чувства меня не подводят, мурашки по коже, ни холодно, давление и другие слова.

ДИСКРЕТ. Эти люди воспринимают информацию через связь логично- не логично. Информацию они запоминают, хранят и воспроизводят в виде схем, логических цепочек, формул, зависимостей.

Резюмирую:

  1. Внимательно слушайте то что вам говорят и как говорят, какие слова применяют в лексиконе. Это поможет вам определить тип человека и начать с ним говорить на одном языке.
  2. Смотрите и наблюдайте за собеседником, используйте его жесты, позу, громкость и тембр голоса, так вы быстрее расположите собеседника к себе и обратите его внимание на себя.
  3. Изучайте НЛП и практикуйте :)