Всем привет! Я решил представить, что же случится с Henderson или «Петровичем», если ситуация в мире… эскалируется.
Петрович
Название сети строительных магазинов «Петрович» было изменено на «Петровна». Маскот тоже поменялся: с приветствующего клиентов добродушного мужчины на улыбающуюся женщину. Желтый — гендерно нейтральный цвет, поэтому я оставил его неизменным.
Жигули
Пиво для работяг и «пацанов с района» превратилось в прохладительный слабоалкогольный напиток для милых дам.
Цвета.
Для создания легкого, летнего настроения я изменил цветовую палитру этикетки — с нейтрального бежевого на яркий оранжевый, розовый и молочный.
Логотип.
Я решил сохранить преемственность оригинальному начертанию названия пива, но добавить больше плавности и игривости. Вместо острых углов в «мужской» версии в «женской» появились вензеля. В результате шрифт остался советским, но при этом стал менее маскулинным.
Эмблема.
Чайка — эмоциональный, летящий образ, в нём есть нежность и изящество. В «мужском варианте» логотипа «Жигулей» эмблема с чайкой работала хорошо — это герб, который корнями уходит в рисунки на боевых и декоративных щитах. Для «женского» же варианта я пересобрал эмблему в виде иллюстрации на этикетке, немного сместив акценты, но не утратив важных смыслов. Сохранил чайку как элемент бренда и дал ей более эмоциональную окраску.
Henderson
Бренд мужской одежды Henderson сохранил свою строгость и официальность, но приобрёл изящность и плавность. Поскольку синий цвет традиционно не ассоциируется с женственностью — я решил заменить его на бордовый.
Увесистый шрифт и знак стали тоньше, благодаря этому появился контраст в изгибах линий, как при работе пером. Острые углы знаковой части логотипа были заменены на изящные по-женски вензеля.
Xbox
Утверждение, что компьютерные игры интересны только мужчинам, — миф. Несмотря на это мужская половина человечества продолжает быть главными покупателями приставок. Я постарался сделать логотип Xbox более привлекательным и для женской аудитории.
Цвета.
Фирменные цвета оригинальной приставки — черный, белый и зелёный. Я же решил сделать логотип более мягким и нежным и добавил градиент от мятного к сиреневому. На физических носителях это решение будет особенно хорошо смотреться из-за переливания цветов.
Логотип.
Шрифтовая часть логотипа избавилась от острых жестких углов, стала более пластичной. При этом написание названия консоли сохранило геймерскую стилистику и футуристическое настроение.
Axe
Бренд мужских товаров по уходу за собой Axe сохранил свою силу и уверенность. Если же в мужской версии логотипа эта уверенность минималистична и спокойна, то в женской я изобразил молнию на розовом фоне, что символизирует яркость и молниеносность женской эмоциональности.
Конечно же геометрия букв в шрифтовой части логотипа тоже изменилась — с прямоугольной на более острую и тонкую. Что тоже добавило женственности конечному результату.