Компания ADEO 24 марта объявила, что передаст сеть Leroy Merlin российскому менеджменту.
Корпорация ADEO 24 марта приняла решение передать сеть гипермаркетов Leroy Merlin российскому менеджменту. Маркетолог Алексей Матлаков считает, что происходящие события могут сказаться как на ценах на продукцию бренда, так и на его ассортименте.
Читайте «А теперь внимание!» во ВКонтакте — новости для невнимательных.
В беседе с News.ru эксперт отметил, что передача Leroy Merlin новому владельцу повлияет, прежде всего, на поставщиков. Вероятно, что ассортимент гипермаркетов станет меньше. Компания может попробовать перезаключить договоры с партнерами, но уже на менее выгодных условиях, что в итоге скажется на конечном покупателе.
Вполне возможно, что после передачи или продажи бизнеса магазины Leroy Merlin могут изменить свое название, как это уже произошло со множеством других иностранных брендов. Это также может повлиять на стоимость продукции, поскольку ребрендинг потребует дополнительных вложений.
Маркетолог не исключает, что в таком случае рост цен в конечном итоге может составить до 10%.
Ранее новый владелец IKEA в России рассказал об основных изменениях, которые ждут бренд.