Найти тему

Переезд обратно

1,8K прочитали

Я очень волновалась перед следующим свиданием с Савелием. Почему-то долго думала, что надеть, чтобы произвести правильное впечатление. В первую нашу встречу я была без прически и макияжа, хотелось быть красивой, но не слишком уж нарядной.

Без линз я пойти не могла, очки были не для полной коррекции, в них я видела плохо. А поскольку Савелий пригласил меня в кино, то зрение мне нужно было очень. Платье решила надеть совсем уж скромное, но подобрала нарядные колготы. Макияж и прическа получились очень простые и естественные.

Савелий приехал вовремя, вышел меня встречать у машины, подарил невероятно милый и стильный букетик. Недешёвый букетик, хоть и небольшой... Мы поехали в кинотеатр. С девчонками я попросила посидеть маму.

Я очень волновалась перед следующим свиданием с Савелием. Почему-то долго думала, что надеть, чтобы произвести правильное впечатление.

В кинотеатре выяснилось, что фильм, на который мы собирались, отменили. И вообще в ближайшие 1,5 часа никаких сеансов не будет. Савелий предложил съездить куда-нибудь и попить кофе. Я как-то грустно ответила, что пока ещё не привыкла пить кофе без сладкого, поэтому не особо хочу. Он сказал, что знает, где мне точно понравится. И привёз меня в суши-бар с огромным количеством постных салатов, роллов, каких-то вкусных несладких напитков. Это было так приятно... Я отвыкла уже от заботы...

Беседа снова текла совсем просто, без всякого напряжения. Он что-то рассказывал о себе, о своём городе, своём сыне. Активно задавал вопросы мне. Вёл себя очень вежливо, но просто. В конце вечера отвёз домой, предложил подвезти до дома маму.

Мама перезвонила мне после того, как приехала домой. Её первая фраза была:
- Алечка, что-то опять Северным флотом попахивает...
- Мама, он вёл себя нормально? Культурно.
- Да, очень. Только... Говор у него не местный. Да и машина сильно дорогая...
- Тебя не проведёшь...
- Это да ))) В каком он звании? Офицер?
- Да, капитан-лейтенант.
- Ну, будь осторожна, доча.

Доча уже привыкла рассчитывать только на себя. Но Савелий предложил помочь с переездом. Но поскольку он лежал в госпитале прямо сейчас, то помог тем, что несколько раз перевозил цветы и хрупкие вещи.

Сосед тоже, кстати, помогал тем же. Но как-то не очень охотно, хоть и сам предложил. У него очень нервничала жена, часто обижалась, не брала трубки. Я понимала, что это из-за его увлеченности моей персоной. Очень хотелось это всё закончить уже... Думала, как это лучше сделать...

С Савелием мы переписывались каждый день, он не особо много писал, но интересовался моими делами. Мы виделись ещё пару раз за следующую неделю, один раз были в кино, второй - в кафе.

30 октября настал день переезда. В назначенное время аккуратные расторопные грузчики вынесли полностью все вещи из моей квартиры. Мне некогда было ностальгировать, нужно было ехать принимать их на съемной квартире. Вещи родителей уже были вынесены из неё. Поезд был утром. Они были уже готовы.

Я зашла в маленькую убогонькую квартирку, где прожила до этого около 10 лет... Как же я не хотела туда возвращаться!!! Я не для того уезжала отсюда, чтобы вот так вернуться... Села на табуретку на кухне и заплакала.

Я очень волновалась перед следующим свиданием с Савелием. Почему-то долго думала, что надеть, чтобы произвести правильное впечатление.-2

Пришёл папа:"Алечка, ну ты что? Не хочешь здесь жить? Это понятно... Из своей удобной квартиры опять сюда... Не раскисай! Уже летом переедешь к нам, всё будет хорошо! Это всё временно! Инга, налей-ка Але бокальчик." Мама принесла винишка, от которого мне стало только грустнее. Всё-таки завтра уедут родители с братом, а я останусь здесь совсем одна... Полгода тогда казались очень долгим сроком...

Продолжение.
Предыдущая.
Начало.