Найти тему

Нетворкинг как способ увеличения дохода.

Оглавление

Перед каждым специалистом который, продаёт свои товары или услуги стоит вопрос увеличения его аудитории, количество клиентов и человек, которые вообще знают Чем он занимается?

Виды нетворкинга.

Одним из способов привлечения к себе новых клиентов является нетворкинг (построение сети новых друзей, знакомых).

При этом надо понимать, что единоразово пойти на мероприятие познакомиться там с людьми и забыть об этом на год не получится.

Это не принесёт слишком большого эффекта.

Ваша задача простроить свою жизнь так, чтобы в вашем календаре день в неделе, когда вы один час занимаетесь только нетворкингом.

Интернет-знакомства.

Знакомство с людьми через социальные сети- один из видов нетворкинга

Как это можно сделать?

во-первых, надо понимать:

какие специалисты вам нужны?

и проявляйте активность на их страницах.

Во- вторых, находить сообщества, которые будут отвечать требованиям вашим.

эти требования вы себе разрабатываете самостоятельно.

Вы периодически о себе напоминаете:

  • пишите комментарии под их постами;
  • лайкаете.

Делаете так называемый "комментинг". Когда вы по теме высказываетесь на странице другого человека.

Понимаете, что аудитория у вас примерно одинаковая.

То есть это люди, которые занимаются бизнесом или владеют им. Таким людям может быть как тема маркетинга, так и тема юридической помощи может быть интересна.

Если вы юрист, то ваша задача посмотреть, какие смежные есть отрасли и находить этих специалистов в социальной сети.

Если у них активные подписчики, то внизу вы пишете свой хороший развёрнутый комментарий.

Конечно, это требует времени, но вы должны понимать, что за комментариями находится Живые люди и именно целевая аудитория, которая впоследствии может не сейчас, а в дальнейшем купит у вас ваш товар или услугу.

Нетворкинг на мероприятиях.

Смотрим периодически список бизнес-мероприятий.

Если их слишком мало, то берём руки ноги и организовываем сами.

Важно понимать, что ваша задача познакомиться с человеком и не напористо, не слишком активно предлагать свои услуги, а просто информировать человека о себе.

"Если хотите, я могу вам дать свой сайт, рассказать подробнее".

Возможно людям будут интересно и актуально в данный момент, будут расспрашивать вас дальше.

даже если этого не происходит и сейчас тема рекламы не важна для другого человека, все равно берем его контакты.

Пишем в социальных сетях:

  • что встретились на таком-то мероприятии;
  • занимаетесь такими то услугами;
  • скажите, чем его страница в социальной сети вас зацепила.

Попробуйте понять, какие точки соприкосновения с данным человеком возможны.

Постоянные знакомства.

Необходимо для себя выработать стратегию общения с людьми и постоянным вводом ваше окружение новых знакомых.

Выбирайте тех, кто активный, позитивны и легки в общении.

Ваша задача не просто взять контакты и забыть об этом, а периодически поддерживать общение. Поздравлять на праздники и всячески демонстрировать то, что помните о данном человеке.

Если вы активны, это очень поднимает вас в глазах других. На мероприятиях люди чаще всего хотят, чтобы с ними начинали сами знакомиться другие, писали, звонили, а сами они меньше делали действий.

Тогда если, вы будете делать эти действия, Вы выделитесь из большого количества людей, которые были мероприятии.

Как у вас обстоит дело с новыми знакомствами?

Используйте ли вы их для привлечения новых клиентов в свой бизнес или партнёров?

насколько вам легко знакомиться на мероприятии с другими людьми?