Перед каждым специалистом который, продаёт свои товары или услуги стоит вопрос увеличения его аудитории, количество клиентов и человек, которые вообще знают Чем он занимается?
Виды нетворкинга.
Одним из способов привлечения к себе новых клиентов является нетворкинг (построение сети новых друзей, знакомых).
При этом надо понимать, что единоразово пойти на мероприятие познакомиться там с людьми и забыть об этом на год не получится.
Это не принесёт слишком большого эффекта.
Ваша задача простроить свою жизнь так, чтобы в вашем календаре день в неделе, когда вы один час занимаетесь только нетворкингом.
Интернет-знакомства.
Знакомство с людьми через социальные сети- один из видов нетворкинга
Как это можно сделать?
во-первых, надо понимать:
какие специалисты вам нужны?
и проявляйте активность на их страницах.
Во- вторых, находить сообщества, которые будут отвечать требованиям вашим.
эти требования вы себе разрабатываете самостоятельно.
Вы периодически о себе напоминаете:
- пишите комментарии под их постами;
- лайкаете.
Делаете так называемый "комментинг". Когда вы по теме высказываетесь на странице другого человека.
Понимаете, что аудитория у вас примерно одинаковая.
То есть это люди, которые занимаются бизнесом или владеют им. Таким людям может быть как тема маркетинга, так и тема юридической помощи может быть интересна.
Если вы юрист, то ваша задача посмотреть, какие смежные есть отрасли и находить этих специалистов в социальной сети.
Если у них активные подписчики, то внизу вы пишете свой хороший развёрнутый комментарий.
Конечно, это требует времени, но вы должны понимать, что за комментариями находится Живые люди и именно целевая аудитория, которая впоследствии может не сейчас, а в дальнейшем купит у вас ваш товар или услугу.
Нетворкинг на мероприятиях.
Смотрим периодически список бизнес-мероприятий.
Если их слишком мало, то берём руки ноги и организовываем сами.
Важно понимать, что ваша задача познакомиться с человеком и не напористо, не слишком активно предлагать свои услуги, а просто информировать человека о себе.
"Если хотите, я могу вам дать свой сайт, рассказать подробнее".
Возможно людям будут интересно и актуально в данный момент, будут расспрашивать вас дальше.
даже если этого не происходит и сейчас тема рекламы не важна для другого человека, все равно берем его контакты.
Пишем в социальных сетях:
- что встретились на таком-то мероприятии;
- занимаетесь такими то услугами;
- скажите, чем его страница в социальной сети вас зацепила.
Попробуйте понять, какие точки соприкосновения с данным человеком возможны.
Постоянные знакомства.
Необходимо для себя выработать стратегию общения с людьми и постоянным вводом ваше окружение новых знакомых.
Выбирайте тех, кто активный, позитивны и легки в общении.
Ваша задача не просто взять контакты и забыть об этом, а периодически поддерживать общение. Поздравлять на праздники и всячески демонстрировать то, что помните о данном человеке.
Если вы активны, это очень поднимает вас в глазах других. На мероприятиях люди чаще всего хотят, чтобы с ними начинали сами знакомиться другие, писали, звонили, а сами они меньше делали действий.
Тогда если, вы будете делать эти действия, Вы выделитесь из большого количества людей, которые были мероприятии.