Найти тему

Как подготовиться к акциям и распродажам

Продавцы на Маркете могут участвовать в акциях, которые проводит маркетплейс, или создать распродажу самостоятельно для своего магазина. Для акций разработаны разные механики. К слову, можно не замыкаться на одной механике и использовать сразу несколько.

Рассказываем о каждой из акций подробнее, чтобы вы смогли определиться, какая подходит вашему магазину.

Акция с прямой скидкой — это снижение цены на товары. Размер скидки ничем не ограничивается: вы настраиваете процентное значение для этого параметра, и стоимость товара меняется автоматически. А на витрине покупатель видит две цены: старую зачёркнутую и новую акционную.

При этом излишне завышать зачёркнутую цену крайне не рекомендуется, так как покупатель может усомниться в слишком большой выгоде и потерять доверие к продавцу.

Если в данный момент Маркет не проводит акций с прямой скидкой, а продавец хочет предложить её для своих покупателей, это можно сделать через каталог или ассортимент магазина.

Флеш-акции — скидки очень ограниченное время, например несколько часов. Они отмечаются на витрине таймером и побуждают покупателя быстрее принять решение о покупке.

Самый дешёвый товар в подарок — акция, по которой покупатель получает в подарок товар наименьшей стоимости. Условие только одно: нужно добавить в корзину конкретное количество любых товаров, участвующих в акции.

Промокоды — скидка, которая предоставляется по специальному коду. Продавец может присоединиться к акциям с промокодом от Маркета или создавать собственные. В обоих случаях промокоды могут быть одноразовыми или многоразовыми, то есть действовать на одну покупку или на неограниченное количество заказов.

В комплекте дешевле скидка при покупке определённого набора товаров. В комплекте может быть до трёх товаров: один из них основной, два других — дополнительные. Например, при покупке смартфона продавец может предложить докупить плёнку для экрана и защитный чехол. При этом на выбор будет до 10 разных вариантов плёнок и чехлов, из которых покупателю нужно выбрать по одному. При добавлении всех трёх товаров в корзину скидка предоставляется на весь комплект.

Продавец может участвовать в нескольких акциях одновременно. В личном кабинете будет видно, какие акции пересекаются между собой и какой ассортимент можно добавить в конкретную акцию.

Подробнее в статье.