Найти тему
434,4K подписчиков

«Живое слово», наша первая игра|Маленькая музыкальная радость

Салют! Итак, мы продолжаем делиться всякими штуками про разработку нашей небольшой jRPG. Нас приличное количество раз уже спросили «чего у вас за стилистика такая странная?».

Салют!

Итак, мы продолжаем делиться всякими штуками про разработку нашей небольшой jRPG.

Нас приличное количество раз уже спросили «чего у вас за стилистика такая странная?». Ну, придется в этом вопросе покопаться. Так получилось, что все «ядро» команды, несмотря на небольшую разницу в возрасте и дислокации, росло примерно в одном культурном фоне. А когда ты на чем-то растешь, это становится частью тебя. И ты хочешь поделиться этим с другими. Так и получился вот такой вот (сейчас будет стремное современное словечко) «фьюжн» из западной и восточной культур. Какой же культурный фон может быть у детей 90х-00х? По телевизору идут «Удивительные странствия Геракла»/«Зена, королева воинов» вперемешку с «Трасформерами»/«Сейлор Мур»/«Гонщиком Спиди»/«Шаман Кингом»; на книжной полке старые, еще советские книжки со сказками, перемешанные с энциклопедиями от «Аванта+» (блин, я обожал энциклопедию по биологии, на ней был нарисован очень крутой тиранозавр) и серией «Я познаю мир»; в обшарканной, но любимой приставке ps1/ps2/dreamcast — исцарапанный диск с очередной затертой до дыр игрой от Squaresoft/Enix/Game Arts; на столе, рядом со старым магнитофоном/плеером — стопка кассет/дисков с вычурными названиями, вроде «Смысловые галлюцинации», «Би-2» или «Сплин»... О последнем мы сегодня и поговорим чуть подробнее. Да, вы правильно поняли, вся это подводка была для того, чтобы поговорить о саундтреке. Ловко, да? Так вот, с саундтреком у нас изначально все было просто — «пусть у нас будет классическое "славянское брацанье"». Но чем больше мы думали над этим вопросом, тем больше сомневались. Блин, был даже период, когда мы почти привлекли к работе одного из самых крутых гусляров страны. А потом... мы подумали, а почему бы не отойти от этого? Ну, то есть, все игры в славянском сеттинге звучат одинаково. Зачем кому-то еще один саундтрек с переборами балалайки и завывающей на фоне девицей? Путь нам подсказал идущий где-то на фоне «Брат-2»... И мы начали искать. Сначала пытались купить лицензии (ага, кто бы нам дал 700к денег на это), а затем совершенно случайно наткнулись на канал под названием BooTabs. Это было ОНО. Множество потрясающих гитарных каверов на музыку, на которой мы все росли. Мы написали автору, попросили использовать парочку кусков его композиций и... Очередная невероятная удача. Право, я не знаю, как так получается, но нам на пути попадаются невероятно талантливые люди, просто горящие своим любимым делом. В общем, Алексей оказался не просто «каким-то там каверщиком», а невероятно талантливым композитором, который написал для нас несколько замечательных лаконичных композиций, идеально подходящих игре по духу, содержащих в себе «то самое» и дающих еще немного жизни нашей игре.

.
.

Вообще, музыка в любой jRPG вещь довольно важная, будь то легкие фоновые композиции из The Legend of Heroes или монументальные работы Уэмацу. Нельзя забывать и про персонажей бардов, вроде Эдварда из Final Fantasy IV, Никки из Chrono Cross или Оливера из Trails in the Sky.

Салют! Итак, мы продолжаем делиться всякими штуками про разработку нашей небольшой jRPG. Нас приличное количество раз уже спросили «чего у вас за стилистика такая странная?».-3

У нас звуковое сопровождение тоже стоит на одном из первых мест. Музыкой пропитаны не только основные моменты магистрального сюжета, но и многие второстепенные задания, некоторые из которых даже строятся на сюжетах песен. И, да, персонаж музыкант у нас тоже есть. Ермолай — калика-чертознай, работа которого заключается в том, чтобы успокаивать лес песнями. С обязанностями своими он справлялся не очень хорошо, за что и был проклят.

Что еще... Мы закончили все сайдовые диалоги. Они написаны, вычитаны, вставлены и просмотрены. Кстати, о всяком сайдовом. У нас в группе сейчас проходит небольшой розыгрыш, по итогам которого мы выберем двух человек, что подарят свои лица и фамилии парочке второстепенных персонажей.

Салют! Итак, мы продолжаем делиться всякими штуками про разработку нашей небольшой jRPG. Нас приличное количество раз уже спросили «чего у вас за стилистика такая странная?».-4

На сегодня пока все. Спасибо, что дочитали до конца:)

Наша группа VK: https://vk.com/lockongames (тут сразу же публикуется все самое свежее и интересное)

Steam: https://store.steampowered.com/app/2256240/_/ (Вняли всем вашим советам. Страничка на реконструкции)

VK Play: https://vkplay.ru/play/game/vividtale/ (Эта тоже)

Будем крайне рады всем)

Пост автора nerokotno.

Комментарии