Найти тему
Almaz Braev

Почему пропала элита

Зависть народа. Имейте совесть, глупцы

Если старейшины, жрецы и прочие мудрецы отвечают за вековую стратегию, то за тактический прогресс отвечали кшатрии модерна. Люди всегда соревнуются.
Про ремидов мы знаем в основном, что ремиды оспаривают друг у друга первое место. За право находится наверху, за элитный статус, всю историю человечества шла жестокая борьба. Хотя ремиды появляются в Новейшее время, можно сказать, что ремиды были всегда. Ремиды - это элитарии. До Новейшего времени ремиды были неформальными элитариями. После модернизации ремидов стало много. Возможно, они не относились к правящему слою до 20 века (а где-то и до 19 и 18 веков), но что кроме формальной элиты всегда есть неформальные, скрытые, крипто элитарии, в этом нет сомнения. Никогда первое место не пустует. Хотя первые места всегда были за племенными вождя и за феодалами, это не мешало феодалам приближать к себе талантливых, но безродных помощников. В Древнем Риме появился институт народных трибунов без всякой революции в том смысле, который вкладывают в революции современные люди. Свою безродность выдающиеся люди прошлого всегда признавали и не пытались этого скрыть. Все революции прошлого совершались с помощью условно крестьянских вождей, эти выдающиеся люди вели за собой массу плебеев и плебеи, как раз, знали, что они плебеи, безродные - никто не покушался на существующую традиционную иерархию. Хотя сатьяграха была применена индусами во главе с Ганди, плебеи Древнего Рима сделали, собственно, то же самое. Поэтому социальные перевороты прошлого мало похожи на современные революции. Почему Спартак проиграл? Да потому что рабы сами знали, что они рабы. И консервативный порядок - это вечный порядок традиционного мира от сотворения до сегодняшнего момента. Пока не пришла демократия и не появились массовые мигранты: миграция всегда усиливается из-за прогресса, потом кризиса - это в 20 веке, а раньше в основном из-за голода. Неприкасаемые в Индии могли не убирать нечистоты и трупы коров с улиц, тем самым добиться больше прав, чем все революционеры мира. Другое дело, что неприкасаемые всегда знают, что они неприкасаемые и мало сопротивляются. Даже цыгане, тоже из касты неприкасаемых остаются верными своим обычаям, несмотря на вековое гонение и геноцид, хотя они тоже мигранты. Но мигранты мигрантам рознь. Именно мигранты всегда и везде поддерживали демократию. Для демократии нужно, чтобы мигранты забыли свои корни. Все еще что-то помнит, тот никогда не будет демократом. Модно сказать совершенно точно, что все демократии случаются оттого, что местные народы лишаются памяти.
Мы так далеко ушли от второй группы людей, что обязаны помнить о прежнем опыте, что совершенно забыли, что ремиды - самые завистливые люди на свете, до момента торжества всеобщего образования и современной демократии. Именно традиция вынуждала шудру помнить о касте и не завидовать кшатрию или брахманам. Все плебеи помнили о социальном статусе и не пытались это даже оспаривать. Модернизация и всеобщее образование "подарила" зависть почти всем, за исключением, возможно, самых тупых, лишенных фантазии. Ни один младший брат, ни одна женщина в Азии и Африке, а до этого даже в Европе не могла покуситься на порядок. После модернизации все младшие браться превратились в социалистов, а женщины в суфражисток. Современная тотальная зависть на планете оттого, что все могут представить, что одаренного человека ждет успех, поэтому знания всегда были привилегией жрецов. Зерефы не могут быть мудрецами априори из-за слишком приземлённых целей. Единственное, что могло помешать тотальной мещанской зависти - это мораль и запрещения, но именно знания, полученные бесплатно благодаря ремидам социалистам, позволили низким людям представить чужие возможности. Именно зависть ликвидировала во всем мире природную элиту на сегодня под маской демократии. Хотя зависть всегда была привилегией ремидов - тех самых элитарев, которые идут вслед за традиционной аристократии, но значительно превосходят зеротов в числе. Зероты должны были всегда помнить о чистоте крови, что народ не растворился, не исчез в жестоком мире сосуществования народов. Ремиды обязаны помнить, что они появились благодаря усилиям власти и государства. Если зероты приучали свой народ чтить перовотцов, свою кровь, свой народ, ремиды - продолжатели консервативной эстафеты должны костьми лечь во имя государства. Использовать все средства вплоть до самых радикальных, чтобы остановить миграцию народа, алчность честолюбивых провинциалов - будущих чиновников - коррупционеров и вообще прекратить деградацию любой диктатурой. Поэтому ремиды всегда - это правые или левые фашисты (правые в нацистской Германии, левые - чиновники СССР). В это момент ремиды перестают группироваться против ярких фигур, против пророков и вождей - объединяются общей идеей (фашизмом или советским коммунизмом. Проект СССР пострадал из-за того, что левая аристократия "троцкистов" была уничтожена толпой. Но направил их на природную аристократию некто Сталин.