Найти тему
Лесная Одиссея

Три месяца новой жизни. Как я изменился.

Я полюбил скалы
Я полюбил скалы

Каждую неделю я становился немного другим. Привыкал потихоньку. Оказывается я не умел успокаиваться. Только возбуждаться.

Насте пришлось учить меня этому. Она не разрешала сразу накидываться на еду. Когда видели кошку, останавливались и не шли дальше пока я не переставал рваться к кошке. А самое трудное для меня было упражнение с овцами. Невозможно описать как у меня снесло крышу в первый раз, когда стадо овец пронеслось мимо нас.... Раз в две недели приходили и проверяли мою психику, учились спокойно смотреть. Это очень трудно! Овцы созданы для того, чтоб за ними бегать!

Хорошо, что есть за кем бегать. За птицами.. хорошо, что они есть. Особо я люблю нестись за глухарем. Когда тот летит над дорогой, не сворачивая в лес. Я несусь быстрее ветра. И это есть моё хасячье счастье!

Белки, зайки, лоси, бобры и даже один волк. В лесу весело.

Один раз я заблудился. Побежал за лисичкой, обо всем забыл и потерял след обратно. Долго я бегал, ища путь домой. Так быстро и так долго мне и после не пришлось бегать. Когда нашел Настю, то еле переставлял лапы. А она охрипшая от крика со слезами обняла меня.

Тогда мы поняли, что точно хотим быть друг с другом!

Мне стая очень нужна. Ни разу за 1,5 года не был один. Всё с братьями и сестрами.

Я Настю и на минуту вначале не отпускал. Всё за ней да за неё бегал. Помогло мне её отпустить от себя то, что в гостях, за дверью со мной было еще три собаки. И Насти нет но и не один...

Жду Настю
Жду Настю

Было много интересных событий.

Познакомился с художниками из разных городов, с писателем.

Слушал скрипку в лесу.

Гонял с великом.

Плавал в лодке.

Ночевал в горах.

Переловил кучу мышей.

Покусал двух кошек.

Сотни километров пробежал.

Лакомился малиной, черникой, брусникой, шиповником.

Научился драться.

Ездил на крутых машинах.

Люблю большие машины.
Люблю большие машины.

Но самое интересное (конечно кроме побегать) это запахи.

Да, да!

Я ваще не знал, что есть метки. То есть я знал, сам тычковал в доме. В нашем огороде только наши запахи. Первые дни новой жизни я даже не замечал меток. Но когда обнаружил их... мой мир взорвался!

Вроде жизнь наладилась. У меня есть стая. Есть дом. Еда, только для меня одного.

Однажды мы сели в поезд и моя жизнь опять перевернулась.