Предыдущая часть
День, так неудачно начавшийся, продолжил свой неспешный бег, продолжая подбрасывать неприятные моменты. Анне уже хотелось, чтобы он скорей закончился. Пусть не спокойно, но пусть хоть как теперь…
Ей оставалось написать письменный отчет для руководства о своей поездке. И можно уезжать домой.
***
Ведя машину, Анна вспоминала…
– Он неприхотлив в быту. Чистая рубашка утром, ужин вечером и секс.
– Секс? – Анна странно посмотрела на подругу. Софья прежде интимные моменты не обсуждала с ней.
– Секс. А что тут странного, Ань? Да, сейчас у нас не так все ярко, часто и откровенно, но он на работе устает…
– А ты?
– Я? – Софья показала взглядом, что вопрос ей непонятен.
– Разве ты не устаешь? А потом, придя домой, стираешь его рубашки, носки и прочие детали туалета взрослого мужчины, а потом готовишь ужин, а потом в постели ждешь от него внимания, а если честно – понимания твоих потребностей, Сонь. И сколько это будет продолжаться? Еще год, как ты говоришь?
– Год или два. На новом месте у Славки такая конкуренция, я же тебе рассказывала. Он метит в кресло зама.
– Это кресло ему не видать, Сонь.
– Почему? – удивленно подняла брови подруга. – Ты что-то знаешь? У тебя же есть знакомые в его отделе, да?
– Да, Соня, – кивнула Анна. Отвернулась и уставилась в окно. В отделе Славика Быстрова у Анны были все знакомые. Она пофамильно знала всех, а многих знала и в лицо.
Башня Москва Сити, уютный ресторан на 35 этаже, скоростные лифты, а несколько этажей ниже фирма, где у Анны Шерстобитовой контрольный пакет акций, а с ним и право голоса в совете директоров. И именно в эту фирму за каким-то чертом недавно устроился Софьин друг. Анна этот момент проглядела. И тут возникла Софья и начала ее пытать насчет того, чтобы Анна Славку вверх толкнула.
Славик был сейчас, по мнению Софьи на каких-то совершенно незначительных ролях. Обычный менеджер среднего звена в обычной фирме. В фирме, у которой была нехилая такая прибыль, огромный офис и восемь филиалов в городах.
– Ты же можешь посодействовать, – снова попросила Софья.
– Нет, Соня. Я не буду этим заниматься, и не проси.
Софья насупилась, надула губки и отвернулась к панорамному окну.
Из окна на двух подруг смотрел чудесный город, город тысячи возможностей и город тысяч судеб.
Этот разговор у них повторялся из раза в раз. С тех самых пор, как Софья от Славы узнала, что ее подруга Шерстобитова имеет в фирме Славика такой серьезный вес. До этого момента Софья и не подозревала, насколько Анна обеспечена в деньгах.
Видя, что Света посмурнела и сразу отдалилась, Анна наша глазами официанта и когда тот подошел, попросила счет.
Расплатилась за себя и за подругу. Инициатива встретиться поговорить исходила от Анны. Софья с маниакальным упорством продолжала приглашать Анну приехать к ней, вернее будет к ним теперь. Анна по-прежнему, видеть Славу не хотела.
Все же, в который раз сейчас подумала, что деньги и их огромный вес портят отношения.
Софья Ренатова была Аниной подругой много лет. Куда больше, чем Сонечка была влюблена в Славика. Поэтому Софью она рада была видеть. Она, Софья, и еще девочки-волонтеры, вот и все ее друзья.
После ее свадьбы с Петром все так резко изменилось…. Резко, за один всего лишь год.
Софья в эти годы Аниного замужества не терялась, но и видеться так часто у них не выходило. Просто телефонный разговор, просто кофе в кафешке возле института раз в неделю. Анна, выйдя замуж, старательно закрылась ото всех. Как понимала – ее интимные тайны не приведут их девчачьи отношения куда-то в мир любви, сочувствия и даже сострадания. Наоборот, они потянут за собой все самое грязное, коверкая их дружбу, измарывая, словно кровью, чистое белье.
Софья так ничего и не узнала. А недавно в их тихую дружбу вклинился сугубо Славкин интерес. И все бы Анна для их с Софьей счастья сделала, если бы не один момент…
Вячеслав Быстров не нравился как человек, а своему чутью Анна доверяла. И слепо уступать подруге не могла.
Она поможет Соне, если ее Славка бросит. Поможет, если Соня от него родит. Но даже разговоров о ребенке эти двое не вели. А ведь годы то идут…
***
Продолжение