Найти тему
12,6K подписчиков

Воскресить жёсткий диск за 30 секунд или 2 чудо-кнопки на Винде, о которых мало кто знает

11K прочитали

Как воскресить жёсткий диск на Винде за минуту, если он прямо на Ваших глазах крякнулся?

Как воскресить жёсткий диск на Винде за минуту, если он прямо на Ваших глазах крякнулся?

Я так сама напоролась вскоре после покупки компа — взяла последний витринный образец, слишком уж он мне понравился. 3 недели спустя слетел жесткий диск. Я тогда не знала про данный лайфхак и вызвала "мастера". "Мастер" починил комп так, что теперь у меня постоянно написано "Активация Windows" на экране. Ну да ладно — теперь это моя фишка. Но полезно было бы тогда еще об этом лайфхаке знать. Сэкономила бы 12 тысяч и экран бы ничего не портило ...

Я не айтишница, но уже 4 года использую один потрясающий метод для восстановления жёсткого диска всякий раз, как он летит. За 2021 только он слетал раз 50. Почему? Потому что в 1 момент времени у меня открыто несколько срм-ок, трейдинговое по, всякие системы аналитики, фигма какая-нибудь и прочий хаос. То есть комп явно был перегружен процессами и, пока я не понимала. что так не нужно. МакПро, к слову, сразу тормозить начинает.

Как воскресить жёсткий диск на Винде за минуту, если он прямо на Ваших глазах крякнулся?-2

Ну так вот, что делаем:

1. Выключили долгим нажатием

2. Включили И

3. Одновременно со включением — это очень важно начать делать одновременно — попеременно нажимаем клавиши F10 и F11. Очень быстро.

Если глюк был несерьезный, то этого достаточно и после секунд 10-15 таких попеременных нажатий ваш комп запустится, как обычно.

4. Если же нет, то перед вами выскочит черный экран с ошибкой, что хард драйв слетел. Не страшно.

5. Нажимаем ENTER, попадаем в "голубой экран" с кучей ненужной информации о состоянии вашего компа. Со всем соглашаемся, нажимаем F10, ОК, выходим.

5. Далее он сам перезагружается и на этом этапе уже должен заработать корректно.

6. Если не работает, то повторяем запуск с нажатием F10 и F11 до тех пор, пока диск не восстановится. Вообще полезно, если есть возможность, подождать минут 10 после того, как он слетел и только потом приступать к реинкарнации. Тогда восстановление таким образом работает с первого раза.

Как воскресить жёсткий диск на Винде за минуту, если он прямо на Ваших глазах крякнулся?-3

Суммируя, F10 и F11 нам в помощь! Мне о данном лайфхаке рассказал штатный айтишник, который прекрасно понимал. что всякие там сервисы по восстановлению хард драйва — шляпа зачастую.