Найти тему

Заметила, как свекровь кладёт мешочек с лавровым листом в туалет. Попробовала и без ума от счастья

160K прочитали

Лавровый лист есть в каждом доме. Он поможет избавиться от неприятного запаха в туалете. Недавно я заметила, как моя любимая свекровь кладет небольшой мешочек с лавровым листом в туалет. Мне стало интересно, зачем она это делает, решила спросить. Она поделилась со мной своим секретом. Попробовала ее метод, и теперь без ума от счастья. Идя в магазин, всегда покупаю пачечку лаврового листа, потому что без него никуда.

 Лавровый лист есть в каждом доме. Он поможет избавиться от неприятного запаха в туалете. Недавно я заметила, как моя любимая свекровь кладет небольшой мешочек с лавровым листом в туалет.

Возьмите пару листиков лаврового листа, их нужно очень мелко нарезать и положить в любой маленький тканевый мешочек, также отлично подойдет мешок из старых капроновых колготок, который сможет сделать каждый самостоятельно. К лавровому листу при желании можно добавить любимое эфирное масло, гвоздику или корицу, в общем, все, что вашей душе угодно. Теперь возьмите мешочек и положите в туалетную комнату, место выбирайте не слишком близко к раковине, чтобы не намочить мешок и его содержимое.

 Лавровый лист есть в каждом доме. Он поможет избавиться от неприятного запаха в туалете. Недавно я заметила, как моя любимая свекровь кладет небольшой мешочек с лавровым листом в туалет.-2

Я узнала еще один метод у своей свекрови, с помощью которого можно добиться приятного аромата во всей квартире. Нам понадобится лавровый лист, кастрюля и вода. В кастрюлю. наберите воды, добавьте парочку листиков лаврушки, и доведите воду до кипения, крышкой кастрюлю закрывать не нужно. По желанию можете добавить любимые специи. Как только вода закипела и пошел пар, отнесите кастрюлю в ту комнату, где есть неприятный запах. Как только пар перестанет идти, можете убирать кастрюлю.

 Лавровый лист есть в каждом доме. Он поможет избавиться от неприятного запаха в туалете. Недавно я заметила, как моя любимая свекровь кладет небольшой мешочек с лавровым листом в туалет.-3

Обязательно попробуйте метод моей свекрови. Уверена, ваши гости будут весь вечер интересоваться, чем это у вас так вкусно пахнет.

Фотографии из открытых источников Яндекс и являются собственностью авторов.