Дочерняя компания Volvo обновила электрический лифтбек Polestar 2 в "горячей" версии BST Edition 270.
Пятидверка прошла рестайлинг по следам "обычных" Polestar 2, которые дебютировали после модернизации минувшей зимой. Причем, для BST Edition это еще и возвращение в строй, поскольку до обновления она выпускалась ограниченным тиражом в 270 штук (о чем говорил ее индекс), и быстро была раскуплена.
Внешность "горячего" лифтбека изменилась в стиле обычных пятидверок. Техника по-прежнему снята с полноприводной версии Long Range Dual Motor с пакетом Performance. Это пара знакомых электромоторов, которые сообща выдают до 476 сил и 680 Нм тяги. Интересно, что донорская модификация после обновления имеет больший крутящий момент - 740 Нм.
С места до сотни BST Edition разгоняется за 4,4 секунды, проигрывая "донору" две десятые. Скоростной максимум при этом ограничен на тех же 205 километрах в час. Зато у заряженного Polestar перенастроена ходовая. Здесь стоят более жесткие пружины и адаптивные амортизаторы Öhlins с выносными резервуарами.
Клиренс "горячего" Polestar понижен на 25 миллиметров. В арсенал обязательно входят передние тормозные механизмы Brembo с суппортами на четыре поршня. Для колес подобраны облегченные 21-дюймовые диски, обутые в резину Pirelli P Zero, а для кузова - новый бледно-зеленый цвет с опциональными спортивными полосками.
Продажи обновленных BST Edition стартуют во втором полугодии. Главные рынки - Европа и Северная Америка. Тираж модификации снова будет ограничен, причем, еще более жестко. Свет увидят только 230 экземпляров, и эта цифра тоже будет указана в названии. Цен пока нет, но они точно будут кусаться. Обычные Polestar 2 стоят от 50 тысяч евро.