Найти тему
CarExpert.ru

Заряженный Polestar 2 вернулся в строй

Дочерняя компания Volvo обновила электрический лифтбек Polestar 2 в "горячей" версии BST Edition 270.

    Polestar 2. Фото Polestar
Polestar 2. Фото Polestar

Пятидверка прошла рестайлинг по следам "обычных" Polestar 2, которые дебютировали после модернизации минувшей зимой. Причем, для BST Edition это еще и возвращение в строй, поскольку до обновления она выпускалась ограниченным тиражом в 270 штук (о чем говорил ее индекс), и быстро была раскуплена.

Внешность "горячего" лифтбека изменилась в стиле обычных пятидверок. Техника по-прежнему снята с полноприводной версии Long Range Dual Motor с пакетом Performance. Это пара знакомых электромоторов, которые сообща выдают до 476 сил и 680 Нм тяги. Интересно, что донорская модификация после обновления имеет больший крутящий момент - 740 Нм.

-2

С места до сотни BST Edition разгоняется за 4,4 секунды, проигрывая "донору" две десятые. Скоростной максимум при этом ограничен на тех же 205 километрах в час. Зато у заряженного Polestar перенастроена ходовая. Здесь стоят более жесткие пружины и адаптивные амортизаторы Öhlins с выносными резервуарами.

-3

Клиренс "горячего" Polestar понижен на 25 миллиметров. В арсенал обязательно входят передние тормозные механизмы Brembo с суппортами на четыре поршня. Для колес подобраны облегченные 21-дюймовые диски, обутые в резину Pirelli P Zero, а для кузова - новый бледно-зеленый цвет с опциональными спортивными полосками.

-4

Продажи обновленных BST Edition стартуют во втором полугодии. Главные рынки - Европа и Северная Америка. Тираж модификации снова будет ограничен, причем, еще более жестко. Свет увидят только 230 экземпляров, и эта цифра тоже будет указана в названии. Цен пока нет, но они точно будут кусаться. Обычные Polestar 2 стоят от 50 тысяч евро.