Летом 2022 года дневная аудитория Дзена выросла до 18 млн пользователей, которые в среднем проводят на платформе четыре часа: читают статьи и посты, смотрят видео и трансляции. Блог на Дзене — это возможность для бизнеса захватить внимание этой большой аудитории. Как создать, заполнить и продвинуть канал в Дзене мы рассказывали в другом материале, а в этом поговорим о том, как самостоятельно его раскрутить с нуля.Сначала в новом канале показов будет немного: алгоритмы Дзена определяют тематику, аудиторию и изучают поведение первых читателей, чтобы потом найти похожих на них людей.
Грамотное продвижение увеличит показы статьи, система начнет выдавать канал в рекомендациях — и бизнес быстрее привлечет новых подписчиков.Дисклеймер: в сентябре 2022 года Дзен перешел от Яндекса к VK. На площадке по-прежнему можно размещать посты, статьи и видео. Но платное продвижение канала доступно только на ПромоСтраницах — этот инструмент принадлежит Яндексу.