Привет, друзья! Да, банально, да, оскомину набило, но это же необходимо! Если вы уже правильно все сделали, то обязательно со мной согласитесь, если нет - ответьте себе на вопрос "я доволен откликом на мои порывы в сетях, я знаю кто меня читает, им это нравится/интересно/полезно?" Тройной вопрос, который даст понимание читать ли дальше.
Проверяем "шапку", она же "визитка". Аватарка яркая. Статус - ответ на вопрос читателю - куда он попал, чем ему это полезно. Глобально, конечно, здесь указывается проблема и путь ее решения. Здесь обязательно пишем призыв к нужному действию, наверное, первое - это подписаться. Призыв сделать нужно, потому что многие забывают подписаться или поставить лайк, если даже имеют такое желание.
Обо мне. Пишем о себе, но только то, что раскрывает нашу полезность для читателя. Ему чем хорошо то, что мы добры, образованы и прочее, прочее, то есть прямым текстом говорим, что помогаем решить такую-то проблему имея такую-то компетентность. Фото-блок раскрывает нас как личность, недооценивать его не стоит.
Оформить пост в закрепе. Это может быть информация о нашей работе, наша история, экспертность, результаты клиентов само собой. Создаем 9-12 постов для закрытия главных вопросов: наши ценности, отработка возражений, немного характеризующих нас личных историй, возможно из детства, может рабочий опыт.
Создаем именно серии постов раскрывающих одну тему. Лайфстайл, трансформация было-стало, результаты/кейсы/экспертность, возможности - рисуем картинку будущего. Это структурирует информацию, позволит читателю понять о чем мы. Подобный подход создает доверие, разжигает интерес, позволяет человеку принять предложенное нами решение.
В каждой публикации мы делаем призыв к простому действию - чем проще пойти на контакт, тем меньше страхов. Не написать в комментарии что-то, а просто поставить плюсик. Чувствуется разница? Призывы в публикациях разные, согласно теме публикации. Поставить + в комментарии, написать слово боту, принять рассылку, записаться на тест-драйв, вебинар или куда-то, проголосовать в опросе/квизе.
Я сказала, что каждая публикация имеет свою цель? Зачем вы делаете публикацию, ради соблюдения графика контент-плана или она должна что-то продать? Нужно понимать что продает каждая конкретная публикация, как она вписывается в общую стратегию и какие действия мы ждем от человека с конкретно этой публикацией ознакомившегося. Какой вы ждете результат, в чем он будет измеряться?
Знаете что такое таблица касаний? Можно утонуть в безрезультатных контактах, но, если контакт был осознанным и взаимным - стоит его зафиксировать. Человек до покупки может идти и год и два, если он проконсультировался вчера и дозреет купить через месяц вы его сможете найти его в своих записях и вспомните всю предысторию. Я веду учет в программе мой склад, это очень удобно. Ссылка нескромная, но впихиваю https://online.moysklad.ru/registration/DRUZHBA23?q=druzhba23-oth рекомендую ознакомиться, стоит недорого, есть вовсе бесплатный тариф.
Ясно, что мы делаем публикации для того, чтобы с кем-то "познакомиться" и "подружиться". Соответственно, если человек реагирует на наш призыв и совершает требуемое действие мы не радуемся и забываем, а радуемся и Начинаем работать! Это стадия - согласился познакомиться, до дружбы еще далеко. Но, если мы закрепляем знакомство, это очень здорово - можно отправить приглашение добавиться в друзья и написать личное сообщение. Только очень прошу, не пишите банальщину и не пытайтесь сразу что-то продать.
Приступая к работе помним, что ошибки будут, учитываем их, по возможности исправляем и идем дальше. Самокопание не поможет, поэтому делаем сегодня так, как умеем, а завтра стараемся сделать лучше.
Повторюсь, стараемся максимально выстроить понятную структуру, выбираем одну тему (продукт, бизнес, компания, экспертность и тд - что-то одно!), помним какая конечная цель (она должна в непогоду при ссоре с близкими поднять вас с постели и зажечь огонек в глазах, она должна быть понятна и близка вашей аудитории).
Надеюсь, вы уже примерно знаете шаги для достижения своей цели и в ближайшее время пропишете подробно подцели - по финансам, действиям, срокам. Для того чтобы привлечь к себе внимание, выделиться на общем фоне придумайте себе вызов или рубеж, который будет интересен людям, так быстрее откликнутся те, кто захочет поучаствовать или понаблюдать. Так и нам интереснее работать! Мы берем на себя ответственность, учимся принимать решения, активно общаемся с людьми.
Единственное, что еще крайне важно - сравниваем себя с собой вчерашним, только с собой, ни со звездами, ни с кумирами, только с собой вчерашним, а для наглядности с экземпляром недельной или месячной давности.
Было полезно? Ждете продолжения? Если оба ответа "да" пишите два плюса в комментариях! А я пошла оформлять свою "шапку"...