Найти тему
Игровой Мир

God of War 2005 обзор игры на PlayStation 2

God of War самая ожидаемая игра на PlayStation2 вышла в марте 2005 года и долго обсуждалась среди игроков. God of War - сингл от третьего лица. Приключенческая игра в жанре Hack and slash.

God of War основана на греческой мифологии, действие происходит в Древней Греции месть как центральный мотив. Игрок управляет главным героем Кратосом это — спартанский воин, служащий олимпийским богам. Богиня Афина поручает Кратосу убить Ареса, и получить прощение олимпийских богов. Кратос конечно же соглашается, так как Арис был причастен к убийству его семьи.

В начале игры Кратос приобретает особую способность под названием Rage of the Боги, которые обеспечивают временную неуязвимость. Когда игра завершена, откроется режим испытаний — десять испытаний, называемых «Вызов богов»; это требует от игроков выполнения ряда конкретных задач. В качестве награды игрок может разблокировать бонусные костюмы для Кратоса, закулисные видеоролики и концепт-арт персонажей и окружающей среды. Завершение каждого уровня сложности открывает дополнительные награды.

Игрок управляет персонажем Кратос в комбо-бою сражения с греческой мифологией и противниками, включая минотавры, медузы горгоны, циклопы, призраки, Сирены, кентавры, церберы, и противники-боссы — Гидра гигантский минотавр известный как Хранитель Пандоры. Некоторые головоломки простые, такие как перемещение ящиков, чтобы игрок мог его использовать в качестве отправной точки для доступа к пути недостижим при нормальном прыжке, но другие более сложные, например, найти несколько предметов в разных областях игры.

-2

По всему игровому миру, Кратос находит зеленый, красный и синие сундуки, содержащие сферы соответствующий цвет. Зеленые шары позволяют пополнить здоровье игрока, синие шары увеличивают магические силы, а красные шары дают опыт для апгрейда оружия и магия и пополняет счетчик ярости, который, после заполнения, позволяет использование Ярости.

Главное оружие Кратоса — Клинки Хаоса: пара прикрепленных лезвий к цепям, обернутым вокруг запястья и предплечья персонажа. В игровом процессе лезвия могут выполнять различные маневры. Позже в игре Кратос приобретает второе оружие под названием Клинок Артемида: большой меч, который предлагает альтернативные варианты боя. Кратос также учится использовать четыре магических способности (например, Ярость Зевса, которая позволяет ему метать молнии, которые позволяют ему уничтожать несколько целей. Другие магические способности включают Взгляд Медузы, Посейдона Ярость и Армия Аида. Реликвия называемый трезубцем Посейдона позволяет Кратосу дышать под водой и ориентироваться в этой среде.

-3

Santa Monica Studio начала разработку God of War в 2002 году под рабочим названием Dark Odyssey и представила ее двумя годами позже на SCEA Santa Monica Gamers' Day2004. На E3 сообщил, что разработчики описали игровой процесс как «слияние действий Devil May Cry с решением головоломок Ico» и отметили, что игроки смогут «раскалывать врагов одним движением, например, разрывая их пополам»

Хотя игра основана на греческой мифологии, команда разработчиков дала себе «много свободы» в изменении мифов, и Дэвид Джаффе cказал, что они взяли «самые крутые аспекты предмета» и написали историю, используя эти элементы. В интервью Eurogamer он сказал, что, хотя идея God of War была его собственной, эта концепция была в долгу перед Capcom, потому что он играл в Onimusha и сказал: «Давайте сделаем это с греческой мифологией». Частично его вдохновил художественный фильм 1981 года «Битва титанов», в котором он сказал: «Настоящей высокой концепцией для меня было ... слияние его с журналом Heavy Metal». Он сказал, что ему нравятся как «детские вещи… с греческой мифологией», так и идея добавления более взрослых тем, таких как секс и насилие.

Саундтрек, просто потрясающий и был написан Жераром К. Марино, Роном Фишем, Майком Риганом, Крис Веласко, Винни Уолдроном и Марчеллой Де Франчисом. Было продано более 4,6 миллионов копий God of War по всему миру, что сделало ее одиннадцатой самой продаваемой игрой для PlayStation 2 за все время.

God of War получила несколько наград «Игра года». В 2005 году на церемонии вручения наград Spike Video Game Awards она была названа «Лучшей игрой в жанре экшн», а Дэвид Джаффе получил награду «Дизайнер года» за эту игру. Он также был номинирован на «Игру года», «Лучшее выступление мужчины-человека» (TC Carson в роли Кратоса) и «Лучший оригинальный саундтрек».

На церемонии вручения заслуженных наград в 2006 она получила несколько наград, в том числе «Игра года в целом», «Игра года для консолей» и «Игра года в жанре боевик/приключение». В 2009 году IGN назвал God of War седьмой лучшей игрой для PlayStation 2 всех времен. В ноябре 2012 года журнал Complex назвал God of War одиннадцатой лучшей игрой для PlayStation 2 всех времен.