Почему мы не отправляем щенков с перевозчиками?
За последние несколько дней мне пришло три запроса на щенков в дальние регионы нашей страны. Люди спрашивали о доставке.
А у меня в питомнике нет,не было и не будет доставки щенков.
Причин тому несколько:
👉Я настаиваю на том,что будущий владелец обязан видеть щенка перед покупкой своими глазами! Тогда не случится претензий из серии, "нам привезли совсем не то,что мы хотели"
👉Я не знаю кто,в итоге,повезет щенка - добросовестный,внимательный человек,или алкаш дядя Вася. И после неудачной доставки не хочу выслушивать претензии о том,что щенок приехал больной/простуженный/голодный/с поносом и ты пы.
👉Мы в обязательном порядке подписываем с владельцем ДКП и доп.соглашение о содержании собаки. И тут нужна личная подпись владельца.Это ясно.
👉Я считаю,что способ перемещения щенка от заводчика к владельцу должен быть обдуман только самим владельцем. А не заводчиком.
Заводчики,конечно,очень разбаловали покупателей своими доставками,что уж.
Но каждый из нас,кто хоть однажды приобретал щенка в другой стране отлично знает,что вся суета по доставке щенка лежит исключительно на владельце.И никак иначе. Максимум,щенка могут привезти в аэропорт/на вокзал. И это правильно! Ну,я тоже могу привезти щенка в аэропорт или на вокзал. Заодно и познакомимся.
Итак: щенка я могу отдать в руки владельца,родственника владельца,хорошего друга владельца или в руки доверенного лица владельца.
И это самый надёжный,а главное - самый безопасный для щенка вариант.
Сайт питомника «из Ксаро Честная игра»