Найти тему

В чем он боиться признаться себе?

189 прочитали
Дорогие, мои слушатели и читатели, огромное спасибо, что вы со мной. Я это очень ценю и для меня это очень важно! Мой канал существует благодаря вам и моим усилиям. Всем очень благодарна за ваши лайки, комментарии и донаты, пусть вам вернется в разу больше, чем вы мне отдаете. Самое главное конечно это ваше и мое драгоценное время, которое мы тратим на видео и посты, а я в свою очередь на их создание. Хочу сказать, что на самом деле на моем канале все же очень адекватные люди, что меня очень радует. Желаю всем любви и процветания!
Для личного расклада: WhatsApp/Telegram 8-960-571-10-12

Интуитивно выберите одну из 3 позиций

Дорогие, мои слушатели и читатели, огромное спасибо, что вы со мной. Я это очень ценю и для меня это очень важно! Мой канал существует благодаря вам и моим усилиям.

1. Мужчина боится посмотреть правде в глаза и себе признаться в том, что вы ему очень сильно симпатизируете. Его сильно держат его ценности, жадность, не желание делиться эмоциями, у каждого будет свое. Он просто не берет шанс в виде вас, который буквально плывет ему в руки. Он понимает, что может легко с вами завести отношения, но он сомневается, что потянет вас. Он понимает, что у вас тоже есть запросы и не простой характер, поэтому он уйдет от этой затеи, хотя ему и не хочется уходить.

2. Мужчина не хочет признавать тот факт, что за вас нужно еще побороться, а он наоборот держит вас на расстояние вытянутой руки. Нужно развивать отношения и налаживать коммуникацию. Женщина плывет ему в руки, но он не готов вас принять. Мужчина находиться в переживаниях прошлого, он сильно злиться на кого-то из прошлого, но это не вы. Вы будете к нему проявляться сама, но он не возьмет этот шанс с вами, потому что ему не до вас. Шанс есть, ему даже повезло с вами, но он его скорее всего упустит.

3. Мужчина не хочет признавать, что в его жизни начинается новый жизненный этап. У него есть заинтересованность в данном этапе, потому что там есть стабильность. Он понимает, что пора уходить он непонятных сексуальных связей и от быстрых решений, где он ведет себя не зрело. Нужно осознанно двигаться в перемены, в свое будущее, хотя и очень страшно и не понятно что впереди. Нужно работать над тем, чтобы проработать свои потери. Может быть развод увольнение, развал бизнеса и сильные перемены в жизни, где нужно оставить все позади. Начать думать о своем будущем, причем подумать о нем здесь и сейчас. Заканчивать эмоционировать о своих прошлых потерях, поверить в себя и свои шансы в перспективе.

Если хотите меня отблагодарить можете перевести мне донат по номеру карты на сбербанк 4276 5300 1260 2905, но так же не забывайте о лайках и комментариях-это так же важно для моего канала и для вас тоже, если хотите жить в балансе с окружающим миром. Заранее спасибо!