Не секрет, что страны Прибалтики страдают от высокой инфляции. И проблема с ценниками ранее актуальная в России теперь становится проблемой для сетей, работающих в Прибалтике. Покупатели начинают активно жаловаться и писать письма, в том числе и в газеты. Пример такой жалобы на торговую сеть Lidl в этой статье. "Очередной обман покупателей в Lidl. Цена на прилавке 3,99 евро, а в кассе пробивает 4,49 евро. После того как я информировала об этом, никто не пошел менять цену. Разницу мне не вернули, предложили вернуть товар и деньги за него. Сколько людей так обманывают по всей Литве? Это третий подобный случай в этом месяце, может, были и другие… Когда покупаешь много товаров, трудно за всем уследить", – писал в редакцию портала Kas vyksta Kaune читательница. Что можно посоветовать покупателю в этой ситуации. Проблема с неверной ценой на ценнике и на кассе уже неоднократно поднималась, алгоритм действий достаточно простой. Магазин сделал вам предложение в виде цены товара, стоящей возле