Найти тему
Antipod Marius-Lt

Литовский Lidl не успевает менять ценники

Не секрет, что страны Прибалтики страдают от высокой инфляции. И проблема с ценниками ранее актуальная в России теперь становится проблемой для сетей, работающих в Прибалтике. Покупатели начинают активно жаловаться и писать письма, в том числе и в газеты. Пример такой жалобы на торговую сеть Lidl в этой статье.

Фото: delfi.lt Нестабильные цены в Lidl
Фото: delfi.lt Нестабильные цены в Lidl
"Очередной обман покупателей в Lidl. Цена на прилавке 3,99 евро, а в кассе пробивает 4,49 евро. После того как я информировала об этом, никто не пошел менять цену. Разницу мне не вернули, предложили вернуть товар и деньги за него. Сколько людей так обманывают по всей Литве? Это третий подобный случай в этом месяце, может, были и другие… Когда покупаешь много товаров, трудно за всем уследить", – писал в редакцию портала Kas vyksta Kaune читательница.

Что можно посоветовать покупателю в этой ситуации. Проблема с неверной ценой на ценнике и на кассе уже неоднократно поднималась, алгоритм действий достаточно простой. Магазин сделал вам предложение в виде цены товара, стоящей возле него на полке. Это называется публичная оферта. И магазин обязан выполнить условия сделки, то есть продать вам товар по той цене, которая заявлена на ценнике.

Когда товаров много, то да, сложнее поймать обман. Но если вы не умеете считать в уме, то есть выход из положения - в любом телефоне есть калькулятор. Нужно просто научиться его открывать и им пользоваться. Ничего сложного в сложении нет, плюсуете все покупки и в итоге получаете сумму, которую должны отдать на кассе.

Мнение торговой сети в прессе тоже опубликовали:

"В данном случае имел место человеческий фактор, персонал не успел заменить цену. Мы сожалеем в связи с этой ситуацией, которая доставила неудобство покупателю. В таких случаях всегда можно обращаться к персоналу магазина и вернуть деньги. Мы приложим максимум усилий, чтобы подобные ситуации не повторялись и не доставляли людям неудобств", – объяснила пресс-секретарь Lidl Lietuva Лина Скерсите.

Ответ в корне не верный. Магазин обязан продать по той цене, которая указана на ценнике. А человеческий фактор, не успели сменить ценник - это всё отговорки, не имеющие под собой никакой юридической основы.

Если магазины настроят свои компьютерные системы под исправление цены, то жить будет легче и продавцам-кассирам и покупателям. Учитесь как это делается в "отсталой" России. Например, сеть "Пятерочка" перестала устраивать скандалы с покупателями уже очень давно. Достаточно принести или сфотографировать на смартфон ценник и кассир перебьет цену в чеке согласно ценнику. Минимальные телодвижения и все довольны. Да, бывает что покупатели ошибаются, извиняются, краснеют и уходят. Но сам подход к исправлению ошибок позволяет экономить нервы и время всем участникам процесса.

Учитесь у России. Кто-то из троллей рассказывал про мощных литовских программистов. Неужели эти "великие" программисты не способны внести элементарные изменения в программы на кассах? Не позволяет гордость спросить как это сделать у российких коллег?

Спасибо, что дочитали статью до конца! Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал.