Найти в Дзене
Фиалка

О взаимоотношениях

Знаете, всегда считала, что нытье о "нынешнем поколении" - признак старости. И не важно, в каком возрасте человек. Но сегодня я буду жаловаться сама. Накипело. Мне кажется, что все эти интернет магазины с диким изобилием и почти мгновенной доставкой нас вконец испортили. О́бщество потребле́ния (англ. consumer society) — понятие, обозначающее совокупность общественных отношений, организованных на основе индивидуального потребления, опосредованного рынком. Его экономическим базисом является потребительский капитализм. Общество потребления характеризуется массовым потреблением материальных благ и формированием соответствующей системы ценностей и установок. Вот именно новые системы ценностей меня и удивляют. Точнее, напрочь утерянные старые системы. Вежливость, культура речи и поведения. Как-то они забылись. Возможно, вы с этим еще не столкнулись? Думаю, тогда у вас все впереди! Стоит только выложить фото в соцсети, как тут же под ним кто-то напишет: "Цена". Вот так вот просто. Одно слов

Знаете, всегда считала, что нытье о "нынешнем поколении" - признак старости. И не важно, в каком возрасте человек. Но сегодня я буду жаловаться сама. Накипело.

Мне кажется, что все эти интернет магазины с диким изобилием и почти мгновенной доставкой нас вконец испортили.

О́бщество потребле́ния (англ. consumer society) — понятие, обозначающее совокупность общественных отношений, организованных на основе индивидуального потребления, опосредованного рынком. Его экономическим базисом является потребительский капитализм. Общество потребления характеризуется массовым потреблением материальных благ и формированием соответствующей системы ценностей и установок.
Фото из свободных источников
Фото из свободных источников

Вот именно новые системы ценностей меня и удивляют. Точнее, напрочь утерянные старые системы. Вежливость, культура речи и поведения. Как-то они забылись. Возможно, вы с этим еще не столкнулись? Думаю, тогда у вас все впереди!

Стоит только выложить фото в соцсети, как тут же под ним кто-то напишет: "Цена". Вот так вот просто. Одно слово. Почему кто-то считает возможным такой стиль общения с незнакомым человеком? Ни тебе приветствий, ни вопроса. "Вижу цель, не вижу препятствий!" С чего взяли, что моя страница или моя группа - витрина магазина?

В самом начале я решила разделить личную страницу и фиалки. По одной простой причине - не все мои друзья увлечены цветоводством и не все цветоводы мои друзья. В итоге, у меня в друзьях реальные друзья (их несколько десятков человек), а в группе есть несколько друзей и несколько тысяч незнакомых со мной лично людей. Но вот это "цена" и "сколько стоит" появляется там и там под любыми снимками...

Выросли у меня излишки. Хочу продать. Думаете, теперь все довольны? Как же!

"Почему не указаны все цены? Безобразие!". И правда, чего это я! "Пусть автор сразу внятно куда-то пишет что почем!" Куда? Не знаю. Но куда-то, чтобы видно было! А видно им только фото. Даже не описание к нему.

-3

Думаете, кому-то надо искать какие-то списки наличия излишков? Зачем?
И как объяснить недовольному потребителю, что цены не пишу по простой причине - цена на фиалку зависит не только от сорта, но и от ее возраста. Корректировать списки, как только какой-то сорт подрос или зацвел? А, если в списке будет 100+ сортов?.. Где время брать, дорогие мои?

Про возмущение людей, которые видят фото в альбоме или даже нашли этот сорт в списках, а в наличии его уже нет и говорить не стоит. Кто-то просто отменит заказ, а кто-то начинает "права качать" и доказывать, что я должна продать, а не выставлять отсутствующий "товар". Смешно. Бывает, что в наличии всего 1-2 детки и их уже забронировали в первые минуты. Мне, опять же, список по несколько раз в день редактировать по каждому сорту? Ну, не зарабатываю я на растениях столько, чтобы только этим и заниматься. Даже любой маркетплейс позволяет себе уведомить об отсутствии товара после заказа. А я просто коллекционер. И частенько подумываю о том, что лишнее проще выбросить, чем себе нервы мотать...

Недавний диалог и вовсе прекрасен в своей показательности. Человек молодец - постарался и нашел статьи, где я рассказывала о работе с заказами и постаралась ответить на самые распространенные вопросы. Но, как известно, на всякий час ума не напасёшься - каждый год подкидывает новые вопросы и проблемы. Потому приходится в начале каждого почтового сезона о каких-то изменениях писать вместе с перечнем сортов деток (к примеру, о сумме почтовых расходов, наличию лишних стартеров или взрослых розеток, черенков и т.п.). Основного алгоритма это мало касается, потому он и сохраняется с 2017 года без изменений. А закрепленные посты с окончанием почтового сезона открепляются и теряются в недрах ленты. Но, раз я не про все в основном посте написала, мадам решила, что она очень пострадавший от моего "обмана" потребитель. И вообще ей все-равно, что до сезона еще далеко. Очень хотелось потребить сейчас. Только вот теперь ей уже стало не интересно. И слава Богу.

Продолжение беседы даже постить не хочу
Продолжение беседы даже постить не хочу

С удовольствием читаю, как раньше люди писали живые письма коллекционерам и селекционерам. Общались! Спрашивали, а не требовали полюбившиеся сорта. Что-то изменилось, кроме нас самих?

А все эти чотакдорого?.. Да, все мы у себя уникальные и самые важные. Но ведь не все мы ведем себя так в продуктовых магазинах или в гостях, правда? Или кому-то не на кого слить свой негатив и невоспитанность в реале, вот и идут в сеть? Не за фиалками или общением. За самоудовлетворением.

Противно, братцы. Я понимаю, что это данность и нам всем теперь нужно с этим жить. Но я так не хочу!

А вы?