Найти тему

Транспарентность как инструмент маркетинга

Проект «Академия роста» создан как инструмент образования и развития. Мы считаем, что лучшая форма маркетинга - это транспарентность. В этой части проекта Ваш Коллега поделится базовыми принципами «Академии роста», что позволит Вам решить - насколько данный проект соответствует Вашим целям и устремлениям.

С уважением,

Ваш Коллега.

Часть первая: личный успех как результат консенсуса окружающих.

Много лет назад Ваш Коллега понял две простые вещи. Сначала он осознал, чего именно хочет добиться: денег, статуса и возможностей для реализации своих амбиций. И сразу понял - никто не собирается ему помогать. Точнее - никто не собирается помогать Вашему Коллеге в отсутствие собственной заинтересованности в позитивных результатах оказываемой помощи.  Именно этот простой факт мешает добиться успеха абсолютному большинству людей. Один из главных секретов успеха состоит в том, что невозможно добиться серьёзных результатов в одиночку. Формула «всего добился сам» - наглая и откровенная ложь, основной целью которой является направить все Ваши усилия в неправильное русло. Поняв, приняв и подвергнув данную информацию критическому осмыслению, Ваш коллега смог сделать первый из базовых выводов, определивших всю его дальнейшую жизнь:

Для достижения успеха необходимо, чтобы людям было выгодно помогать именно Вам.

Умение убедить окружающих в необходимости лично Вашего успеха будет определяет всю карьеру. Именно этот навык в сочетании с умением и готовностью причинять окружающим неприятности и/или оказывать услуги, а также захватывать и «правильно» распределять ресурсы сделает Ваш успех желанной целью окружающих. Именно по этой причине дети олигархов и друзья чиновников легко и непринуждённо получают все, о чем большинство может только мечтать - люди хотят помогать им. Одни делают это в надежде на некую взаимность, другие - из страха перед негативными последствиями, которые может повлечь отказ в сотрудничестве, третьи воспринимают чужой успех как свой собственный и таким образом возвышаются в собственных глазах, четвёртые рассказывают о чужом успехе как о своём, стремясь возвыситься в глазах окружающих. В некоторый момент своей жизни Ваш Коллега пришёл к очень простому выводу - мотивация действий людей вокруг Вас полностью теряет значение в момент фактического совершения самих действий. Фактически совершенные действия оказывают влияние на Вашу жизнь и карьеру как напрямую; так и через вызванные последствия. Именно поэтому так важно, чтобы людям было выгодно помогать Вам и именно Вам.

Коллективная выгода Вашего успеха должна восприниматься окружающими как факт и иметь измеримые и подтверждённые результаты. Как только люди вокруг Вас выработают консенсус о выгоде Вашего успеха для всех индивидуумов, так или иначе к нему причастных - Ваша карьера начнет развиваться, а Ваши успехи множиться на глазах. Более того, в рамках развития Вашей карьеры одной из основных задач станет поддержание уверенности окружающих в сформированном мнении. Как и любой профессиональный навык, умение убеждать окружающих в ценности общей ценности Ваших индивидуальных успехов мало кому даётся от рождения. Но знания, в том числе полученные на данному проекте, помогут Вам развить и отточить это умение до любого желаемого уровня эффективности. Когда Вы научитесь убеждать окружающих, что Ваш успех соответствует их интересам, Вы сможете добиваться результатов не случайных и кратковременных, но регулярных и измеримых веселым хрустом купюр, приятно волнующим количеством знаков на Вашем счёте или другими зримыми и ощутимыми атрибутами достигнутого успеха.

Добро пожаловать в новую жизнь.

Часть вторая: принципы, определяющие достижения.

Каждого из нас все детство сопровождали пословицы и поговорки, описывавшие реальность и рекомендуемые способы взаимодействия с оной. Перечисление этих банальностей могло бы составить отдельный проект, теоретически интересный по содержанию, но крайне затратный по времени. Именно поэтому Ваш Коллега считает необходимым поделиться с Вами рядом принципов, синтезированных им по результатам анализа опыта, полученного в рамках борьбы с окружающими за блага, интересные всем, но доступные лишь добившимся успеха. Ваш коллега считает, что данный список банальностей является набором базовых принципов взаимодействия Вас с реальностью и реальности с Вами. Сам список весьма краток и прост:

  1. Познай себя.
  2. Умный промолчит.
  3. Больше знаешь.
  4. Встречают по одёжке.
  5. Семеро одного порвут.
  6. Часть команды - часть корабля.
  7. Вовремя отступай.
  8. Бей первым.

В дальнейшем мы разберём фактические действия, которые подразумевает Ваш Коллега под каждым принципом из приведённого списка. Также необходимо отметить, что эти принципы должны определять Вашу стратегию на годы вперёд, а не являться тактическими или оперативными императивами. Несмотря на кажущуюся простоту, понимание, принятие и своевременное использование данных принципов потребует от Вас усилий и внутренней дисциплины. С другой стороны, Ваша готовность прикладывать усилия, Ваша внутренняя дисциплина и Ваша амбициозная целеустремлённость являются качествами, пришедшими Вас в этот проект и основными причинами Вашего будущего успеха.

Главное - начать.

Часть третья: Глоссарий как базовый инструмент коммуникации.

Основой успеха любой деятельности, включающей в себя процесс взаимодействия с другими членами общества (что в случае с современной реальностью означают любую деятельность) является возможность понимать окружающих с одной стороны и умение быть понятным - с другой. И если значимость первого навыка интуитивно понятна большинству членов общества, то важность умения быть понятным останется тайной для большинства неудачливых карьеристов (одновременно являясь объяснением удручающих результатов).

С целью избежать проблем при восприятии этой и последующих рекомендаций, Ваш Коллега сформировал глоссарий основных терминов, используемых в данном проекте.

Стратегия - обобщённая модель долгосрочных действий, направленная на достижение поставленных целей. Стратегия охватывает собой горизонт планирования действий на период от пяти до десяти лет и нуждается в регулярной корректировке на основании достигнутых результатов и изменений, происходящих в окружающей реальности.

Тактика - детализированная модель среднесрочных действий, направленная на достижение необходимых результатов в рамках исполнения стратегии. Тактика охватывает собой горизонт планирования действий на период от одного до пяти лет.

Оперативные действия - массив действий, направленный на достижение результатов в рамках исполнения тактики. Оперативные действия охватывают собой горизонт планирования неделя/месяц/квартал/год или иной произвольный период продолжительностью не более одного года.

Операционные действия - массив действий, осуществляемый в текущий момент времени и направленный на получение результатов в рамках исполнения оперативных/тактических/стратегических действий.

Результат - конечный итог, следствие, завершающее собой какие-нибудь действия, явления, развитие процессов.

Цель - поставленная задача, определенное намерение, назначение, смысл предпринятых действий.

Эффективность - действия, в рамках осуществления которых совокупность затраченных усилий в количественном или качественном отношении меньше совокупности полученных результатов. Эффективность действий тем выше, чем больше совокупность полученных результатов относительно затраченных усилий.

Успех - получение необходимых результатов, достижение целей.

Процесс - совокупность действий, являющихся стандартными для организации в той или иной ситуации.

Команда - группа индивидуумов, объединённых одной целью и совместно осуществляющих действия, направленные на достижения общих результатов. Как правило, команда формируется в рамках одной организации и/или для реализации проекта.

Лояльность - совокупность принятия правил и принципов, определяющих действия объекта лояльности, и частичного отказа от собственных интересов в пользу интересов объекта лояльности.

Коллектив (также коллектив единомышленников) - команда, объединённая одной системой ценностей, имеющая единые цели и лояльная друг другу, совместно осуществляющая действия, направленные на достижения общих результатов. В большинстве случаев члены коллектива сосредоточены в нескольких организациях или проектах с целью повышения результативности усилий и увеличения могущества.

Могущество - способность распределять ресурсы в собственных интересах для получения эффективных результатов и/или способность причинять неприятности и оказывать услуги.

Теперь, когда мы с Вами говорим на одном языке - продолжим.

С уважением,

Ваш Коллега.