Н этой машине очень удобно парковаться. Действительно-Berlingo не так уж и мал, но маневрировать этим автомобилем одно удовольствие. Во-первых, потому, что это просто. Он поворачивает сразу там, где водителям гораздо меньших автомобилей приходится мучиться с задним ходом и вращением колеса. Во-вторых, потому, что из него все видно. Положение за рулем высокое, окна огромные, ну и хорошо видно, где заканчивается машина. Да, в маневрах также помогают камера и куча датчиков, но в e-Berlingo они вообще не чувствуются, что они необходимы.
В дополнение к написанному , Citroen e-Berlingo также великолепно практичен. Место за рулем занимает сказочно много и удобно. Не нужно сворачиваться калачиком как в китайском „S"или даже пригибаться. Сзади еще лучше. Не существует просто более удобного решения вопроса о доступе ко второму ряду сидений, чем раздвижные двери. Сегодня их уже редко встречают, а жаль. К счастью, в универсалах они по-прежнему являются единственным разумным вариантом. Благодаря им не только легко садиться и выходить, но и не нужно беспокоиться о том, что дети, выпрыгнув из машины, повредят дверь автомобиля, стоящего рядом.
Места в салоне Citroen e-Berlingo предостаточно. Три отдельных кресла во втором ряду, безусловно, являются спасением для многодетных семей. Пространство над головой настолько велико, что под потолком можно было бы организовать соревнования по полету на дроне. Кроме того, в Berlingo очень много мест для хранения чего-то и подстаканников для напитков. Можно что-то туда положить и потом забыть на долгие годы.
Езда на Citroen e-Berlingo
Ездить на этой машине по городу-одно удовольствие. 136-сильный электродвигатель - это тот же агрегат, что и в моделях концерна Stellantis.
Теоретически, Berlingo с двигателем, известным от e – 208 или от Corsa, обещает быть скорее автомобилем – мягко говоря успокаивающим. На самом деле, он производит впечатление действительно бодрого автомобиля. Несмотря на большую собственную массу (около 1800 килограммов) и не особенно впечатляющей мощности, Citroen e-Berlingo быстро разгоняется до городских скоростей. Быстрая смена полосы движения тоже не проблема. Как насчет ускорения до сотни? Это тоже совсем не плохо. По техническим данным, занимает 11,2 секунды. Как и положено электрическому автомобилю, все делается в тишине и без лишних толчков или потери времени на изменение передаточных чисел коробки.
Как насчет внешности?
Citroen e-Berlingo, возможно, не красив, но для сегмента универсалов он выглядит довольно интересно. Это больше не коробка на колесах. Здесь нет недостатка в интересных стилистических решений и деталях. Узкие дневные ходовые огни плавно переходят в логотип бренда. Цветные окантовки у противотуманных фар. Пластиковые молдинги на боковых дверях, похожие на уменьшенную версию кактуса. Нынешнее поколение Berlingo больше не является новинкой на рынке, но все же может понравиться. Это не похоже на повозку рабочих, кладущих штукатурку.
Сколько километров готов проехать полностью заряженный e-Citroen? Это 276 километров. Кстати, обратите внимание, потому что когда автомобиль заряжается, вы не можете сдвинуть левую раздвижную дверь. Сначала выпускаем пассажиров, а потом подключаем кабель для зарядки.
Потребление энергии здесь не мало. Очень спокойное вождение за городом означает потребление 15,5 кВтч/100 км. Обычная езда – то есть, когда вы едете так, как все, - это 18,5 кВтч/100 км. К сожалению, в дороге оно растет. Пока вы едете довольно медленно, то есть до 110 км/ч, e-Berlingo потребляет 22 кВтч/100 км.
Но движение со скоростью 130 км / ч увеличивает потребление до более чем 30 кВтч / 100 км. 130 км / ч - это, с одной стороны, не очень быстрая поездка для европейских условий. Кого-то, кто так передвигается, сложно назвать лихачем. И сзади могут "наступать на пятки" другие автомобили. Было бы полезно иметь под правой ногой еще немного запаса, чтобы в случае чего еще мягко ускориться.
К сожалению „"головокружительные" 130 км/ч-это уже максимальная скорость для Citroen e-Berlingo. Вождение с таким значением на одометре, с одной стороны, сделает так, чтобы водителям не угрожали штрафы ни на автостраде, ни на скоростной трассе (ну, теоретически...). С другой стороны, автомобиль потребляет очень много энергии. Citroen e-Berlingo-идеальный автомобиль для путешествий.
Berlingo можно полюбить в городе за его маневренность, простоту парковки и быстрые старты, пассажирская версия – с ее большим багажником, отсеками для хранения вещей и массой пространства-просто создана для того, чтобы отправиться в путь. Может быть, в горы, а может, на море или еще дальше. Вы можете поместить все вещи, а также всю семью и комфортно передвигаться.
Но, конечно, не на электрической версии. Она слишком медленная для трассы и, прежде всего, слишком маленький аккумулятор. Его емкость составляет 50 кВтч.
Для чего тогда нужен Citroen e-Berlingo?
Этот автомобиль хорошо подойдет для доставки продуктов, зелени, овощей и фруктов. Но легковой вариант – по огромной цене может стать в лучшем случае городской игрушкой для богатых людей. Сколько их будет? Боюсь, что очень мало.