Сначала нужно определиться, куда будет осуществлён возврат средств:
- Откройте десктопную версию сайта и авторизуйтесь в личном кабинете.
- Перейдите в раздел «Баланс».
- Если там стоит «На счёт», возврат производится на карту, с которой была произведена оплата.
- Если там стоит «На баланс», деньги будут возвращены на баланс Вайлдберриз, и их можно будет потратить на последующие покупки или вернуть на карту.
Инструкция, как вернуть деньги с баланса Вайлдберриз на карту:
- В личном кабинете перейдите во вкладку «Мои данные» и откройте «Добавить реквизиты».
- Введите реквизиты счёта для зачисления средств: ФИО, номер счёта и БИК банка.
- В разделе «Баланс» нажмите «Вернуть деньги».
- Продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней с момента поступления требования возврата.
- Если деньги не возвращены в срок, продавец уплачивает покупателю пеню за каждый день просрочки в размере 1% от стоимости товара.
В случае если карта, с которой была совершена оплата, заблокирована, потребуется написать заявление, в котором объяснить причины указания данных другой карты.
Если сроки прошли, но продавец с Wildberries не возвращает деньги, поэтапно следуйте следующему плану:
- В личном кабинете перейдите в раздел связи со службой поддержки маркетплейса и напишите обращение с просьбой разобраться в ситуации. В обращении обязательно укажите артикул товара.
- Обратитесь в Вайлдберриз через группу в соцсети ВКонтакте.
- Напишите заявление в Роспотребнадзор.
- Отправьте на адрес Вайлдберриз официальную досудебную претензию с приложением копий всех писем, что отправляли ранее.
- Последней инстанцией будет обращение в суд.
При наличии законных оснований к возврату денег суд встанет на вашу сторону.
Редакция Сравни,
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Читайте также:
Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной