На этой неделе Virgin также объявила, что две компании будут производить детали для космического корабля Delta, начиная с 2023 года.
Компания Virgin Galactic, борясь с задержками в возвращении туристов в космос, строит будущее.
Новый класс космического туристического корабля для Virgin Galactic, названный Delta, находится в процессе создания, благодаря новой сделке на полёты космонавтов Axiom Space, а также контрактам с ключевыми поставщиками, сообщила компания в пресс-релизах на этой неделе. Delta может летать с частотой до одного раза в неделю и должен поступить в эксплуатацию в 2026 году.
Virgin совершила четыре испытательных полёта с экипажем (последний - в июле 2021 года), но после этого несколько раз откладывала возвращение в космос из-за проблем с поставками обновлений, связанных с пандемией. Конкурирующая компания Blue Origin, тем временем, совершила шесть оперативных туристических полетов, прежде чем в сентябре произошла поломка ракеты без экипажа.
Более подробная информация о том, достигнет ли Virgin своей новой цели возвращения к полётам весной 2023 года, должна появиться 3 или 4 ноября, когда компания опубликует финансовые результаты после закрытия рынков. Цена акций Virgin упала на 90% по сравнению с прошлым годом.
В преддверии квартальных результатов компания Virgin выпустила в среду и четверг (2 и 3 ноября) пару предложений, в которых рассказывается о её планах космических полетов, в том числе о том, как она планирует подготовить Delta. Ранее компания заявляла, что платные туристы смогут подняться на борт Delta уже в 2026 году.
Один из следующих полетов Virgin на корабле SpaceShipTwo текущего поколения, который отправляется в космос после отсоединения в воздухе от корабля-носителя Eve, поможет астронавту Axiom привыкнуть к невесомости перед полётом на Международную космическую станцию. Компания из Хьюстона запланировала три коммерческих полёта со SpaceX, Ax-2 - Ax-4, после успешного полета Ax-1 в апреле.
Космический полёт Virgin Galactic, предварительно запланированный на следующий год, подготовит астронавта Axiom Space к предстоящему путешествию на орбиту, одновременно проводя исследования невесомости в дополнение к работе, которую он будет выполнять. - заявили представители Virgin 3 ноября.
На этой неделе Virgin также объявила, что две компании будут производить детали для Delta, начиная с 2023 года.
Bell Textron будет поставлять систему "оперения", которая управляет входом в атмосферу, а также поверхности управления полётом. Qarbon Aerospace создаст фюзеляж и крыло. Сумма двух контрактов не разглашается.
Указывая на сделку, заключенную ранее в 2022 году, по которой дочерняя компания Boeing Aurora Flight Sciences построит два новых материнских корабля, генеральный директор Virgin Galactic Майкл Колглазье сказал в заявлении, что строительство Delta готово к продвижению вперед.
P.S.
Всё это, конечно, хорошо, вот только как они собираются защищать людей от радиации на около-земной орбите? Даже на международных авиа-рейсах уровень радиации гораздо выше, чем на земле, на МКС он ещё выше, допустим, эти космолёты будут летать на высоте до 400 км, всё равно уровень облучения там будет хороший.
В общем, как обычно, самое важное от людей скрыли.