Найти в Дзене

«Другая реальность»: 8 книг о фантастических мирах

Книги серии «Другая реальность» переносят нас в новые и необычные миры, которые живут по своим законам и правилам. Некоторые из них похожи на знакомую нам действительность, другие полностью созданы воображением писателей. Знакомьтесь с книгами серии в нашей подборке. «Финист — ясный сокол» Андрей Рубанов Новое издание популярного романа в жанре фэнтези. Это изустная побывальщина, она никогда не была записана буквами. Во времена, о которых здесь рассказано, букв ещё не придумали. Малая девка Марья обошла всю землю и добралась до неба в поисках любимого — его звали Финист, и он не был человеком. Никто не верил, что она его найдёт, но все помогали. «Антонов Коллайдер» Илья Техликиди Киберпанк-дистопия о цифровых технологиях и искусственном интеллекте на службе государственных интересов. Середина XXI века. РНКР — Российская НеоКоммунистическая Республика, которой управляют искусственный интеллект и крупные китайские корпорации. Каждый гражданин здесь — под наблюдением. А те, кто борется с
Оглавление

Книги серии «Другая реальность» переносят нас в новые и необычные миры, которые живут по своим законам и правилам. Некоторые из них похожи на знакомую нам действительность, другие полностью созданы воображением писателей. Знакомьтесь с книгами серии в нашей подборке.

«Финист — ясный сокол» Андрей Рубанов

-2

Новое издание популярного романа в жанре фэнтези. Это изустная побывальщина, она никогда не была записана буквами. Во времена, о которых здесь рассказано, букв ещё не придумали. Малая девка Марья обошла всю землю и добралась до неба в поисках любимого — его звали Финист, и он не был человеком. Никто не верил, что она его найдёт, но все помогали.

«Антонов Коллайдер» Илья Техликиди

-3

Киберпанк-дистопия о цифровых технологиях и искусственном интеллекте на службе государственных интересов. Середина XXI века. РНКР — Российская НеоКоммунистическая Республика, которой управляют искусственный интеллект и крупные китайские корпорации. Каждый гражданин здесь — под наблюдением. А те, кто борется с системой тотального контроля, объявлены врагами и экстремистами.

«Возвращение "Пионера"» Шамиль Идиатуллин

-4

В 1985 году трех школьников отбирают для участия в секретной космической программе «Пионер». Когда они вернутся на Землю, то обнаружат, что попали в далекое будущее, где не существует их страны и где не осталось почти ничего, чем они дорожили и ради чего шли на жертвы.

«Гарторикс» Юлия Идлис

-5

2241 год. Жизнь человечества выстроена вокруг феномена Переноса: после получения «номера», загадочного биохимического кода, тело человека умирает, а сознание переносится в звероподобное тело на планете Гарторикс. Кому и когда придет номер — неизвестно; отказаться от него — нельзя, можно лишь передать другому.

«Земля случайных чисел» Татьяна Замировская

-6

Все герои книги — в заложниках автора. Реальность каждого из миров строго определена и очерчена, но это не значит, что нельзя выбраться, нарушить, преодолеть границы. Всё, что нужно, — посмотреть на себя‑мир‑вселенную иначе, под другим углом. Замировская исследует границы обыденного и заглядывает за ширму повседневности.

«Смерти.net» Татьяна Замировская

-7

Антиутопия об интернете для мертвых, всеобщем цифровом воскресении и изоляции; о том, каким будет мир, состоящий лишь из нашей памяти о мире. Эта книга — новый взгляд на проблему цифрового бессмертия, а также философское осмысление отношений живых и мертвых.

«Всё как у людей» Шамиль Идиатуллин

-8

В книгу вошли короткие тексты разных лет, а также ранее не публиковавшаяся повесть «Светлая память», сценарий короткометражного фильма «Коллектор» и коллекция микрохорроров – рассказов одной строки. Все тексты в сборнике объединены одной темой – «Это. Просто. Фантастика».

«Последнее время» Шамиль Идиатуллин

-9

На этой земле живут с начала времен. Здесь не было захватнических войн и переселения народов, великих империй и мировых религий. Земля позволяет «своим» жить сыто и весело — управлять зверями, птицами и погодой, обмениваться мыслями и чувствами, летать, колдовать — и безжалостно уничтожает «чужих». Но однажды всё прекращается — и наступает «последнее время».