Найти тему
Возвращение в детство

Как Даня школу прогулял

Учимся приёмам реверсивной психологии у соседского мальчишки.

Его зовут Даня, он учится в 7 классе. Умный и весёлый парень. Учится в принципе хорошо, школу любит, но не всегда.

Рассказываю его историю от первого лица

Я проснулся до того, как мама пришла меня будить, и понял, что больше всего на свете не хочу вылезать из-под тёплого одеяла и идти в горячо любимую школу. На улице темно, холодно, сами понимаете. У меня было время лежать и отчаянно искать причину, чтобы прогулять школу. Надо было что-то соврать. Врать непривычно, и живот волнительно заурчал. Это была идея! Я решил этим воспользоваться. Подробный план действий я придумать не успел, пришла мама, и дальше всё получилось само собой.

Я не смог с ходу сказать, что у меня болит живот, и в школу я не я пойду. Поэтому, слегка скрючившись, молча пошёл умываться. Мама это сразу заметила:

-Ты что согнулся? У тебя что-то болит?
-Немного живот побаливает. Сейчас пройдёт, не переживай.

Стоя с зубной щёткой во рту, я придумал дальнейший план. И неуверенно вышел из ванной, держась за живот.

-Что, не прошло? - Спросила мама.
-Пока нет – ответил я и грустно посмотрел на кухонный стол, где горкой лежали мои любимые оладушки, – я завтракать не буду, просто водички попью, а то боюсь, что хуже станет.

Мама кивнула и задумчиво посмотрела на меня.

-Давай, я пару оладушек с собой в школу возьму, вдруг мне станет легче, и я проголодаюсь – сказал я.

Мне на мгновение показалось, что мой план не сработает и в школу мне пойти всё-таки придутся, да ещё и голодным.

Мама спросила:

-Сильно болит?
-Нет, не очень, просто покалывает. Если глубоко не дышать, то не очень-то и больно.
-И как же ты пойдёшь в школу? – Задала мама вопрос, которого я очень ждал.
-Медленно, сказал я. Как раз без завтрака можно выйти пораньше, чтобы успеть к началу уроков.

Мама заглянула куда-то вглубь себя и, наконец, решилась:

-Оставайся-ка дома, понаблюдаем. Если будет хуже, сразу скажи, будем вызывать врача.
-2

Я остался дома. Вернулся в тёплую постель и залип там с телефоном. Врача вызывать не пришлось, вскоре мне стало «значительно легче». Для того чтобы объявить своё выздоровление, я на полчаса завис в туалете с тем же телефоном. А потом вышел и сказал, что уже живот практически не болит.

А вы в детстве так делали?