Найти в Дзене
Пишу, писала, буду писать.

У Христа за пазухой.

Часть 13.

За дверью тишина, Марина стояла, слушая тишину в ожидании. Непонятно и страшновато было ей.

Вдруг, за дверью что-то зашуршала, что-то щёлкнул. И вдруг открылось само дверь. Там стояла молодая женщина, наверное, моложе даже Марины. Вид у неё был не очень, гостеприимностью даже не пахло.

Зачем так рано, что вам надо? Вам кого женщина? - спрашивала она с не очень довольным тоном.

Марина показала ей клочок бумаги, которую ей дала незнакомка с поликлиники. Та посмотрела бумагу и пригласила Марину войти.

Квартира была крохотная, но светлая и чистая, пахло приятно. Марина после своей коммуналки это сразу почувствовала. Сняв свою обувь, она там же в прихожей села на стул, которую принесла ей молодая хозяйка этой уютной квартиры. Женщина сама ушла на кухню. Марина стала осматривать прихожую, через полуоткрытую дверь в комнату было видно, как на раскладном диване спали двое детей. Вот появилась и женщина с подносом на руках. В подносе лежали жгут, шприц, в которую была уже набрано какая-то жидкость. Пузырёк и вата. Марина почувствовала, как мурашки прошлись по спине.

Деньги принесли? А что вы сидите, готовьте руку, работайте с рукой, сядьте боком и ставьте руку на спинку сюда. Вот так. - говорила она и наложила не спеша жгут. - Сейчас я вам сделаю укол. Вам когда-либо ставили горячий укол?

Не знаю, не помню. Нет, по-моему, не ставили, нет, не ставили. - ответила Марина, начало сомневаясь, потом более увереннее и дала ей конверт, где лежали с вечера приготовленная сумма.

Ничего страшного. Я укол ставлю, вы сразу же идёте домой. Потом, когда всё начнется, вызывайте неотложку, скажите, что случилось кровотечение. Про меня ни слово. Вы меня поняли? Никуда по пути не заходим, прямо домой. Я вам ещё две таблеточки дам, когда появиться боль, примите эти таблетки. - говорила женщина, потихонечку вводя в вену препарат, которая должна была спасти Марину от нежелательной беременности. - Вот и всё. Всего хорошего. И ещё, я вас не видела и не знаю. Вы тоже меня не знаете и никогда здесь не были. Вы меня поняли? Никому ни слово.

А Марина ещё не спешила уходить, замешкалась обуваясь у дверей.

Скажите, а как всё будет? - спросила она.

Что как будет? Я же вам сказала, идёте домой и ждите. Как будет, тут уж как ваш организм отреагирует. У каждого по-разному. Я вам двойную дозу колола, так как срок немаленький. Давайте, всего хорошего- говорила женщина и почти выставила её в коридор.

Марина ещё пару секунд стояла у дверей, потом спустилась вниз по ступенькам, стараясь не шуметь. Вышла на улицу, но домой идти не хотелось. Она медленно, не спеша пошла совсем в другую сторону. Сама не замечая пришла к тому месту, где они часто бывали с Игорем. Посмотрев на заведение, Марина решила всё-таки войти.

Кофе попью и домой. Игорь сейчас на работе, наверное. Как плохо мне без него. Всё так хорошо начиналось, как же мне его забыт? - подумала Марина.

Так как время была раннее, в кафе посетителей почти не было.

В дальнем углу сидел какой-то студент, смачно жуя свой двойной бутерброд. Подальше от него, сидела дама, вся такая расфуфыренная. У бара стоял мужчина, который с вечера хорошенько погулял и сейчас ему требовалось необходимая доза спиртного.

Марина прошла в середину зала, именно в тот же стол, где раньше они с Игорем сидели. Ожидая свою чашечку кофе, она взглянула в окно. Прохожие на улице куда-то спешили.

Принесли кофе, Марина маленькими глотками пила кофе и продолжала наблюдать за прохожими. Вдруг откуда-то появились школьники с портфелями на плечах. С ними были ещё две женщина, наверняка их учителя. Потому что они не давали ребятам расходиться, отставать.

Марина вспомнила сына.

Сашенька... как они там? Давно не звонила, да и денег не отправляла. Наверное думают, что я их забыла. Это беременность меня совсем из колеи выбила. Да и поехать не получиться пока. - думала про себя Марина.

Кофе не понравился ей, не таким вкусным показалось. Она оставила деньги за кофе и направилась к выходу. Теперь уже точно надо было идти домой.

Вдруг внизу живота появилась какая-то боль. Опять и опять испытывала тянущие боли внизу живота и в пояснице.

Неужели началось? Скорее до дома дойти бы. - шептала сама себе. Боль немножко отпустила. Она быстрее начала шагать. Меж ног чувствовалась какая-то теплота.

Она кое как дошла до дома. Не могла попасть ключом в замочную скважину. После двух попыток наконец дверь открылось.

Не раздуваясь у дверей, она пошла к себе в комнату. Входя в комнату, быстро закрылась у себя. Села на диван, надо было переодеваться. Кровотечения не было, боли отпустили. Ближе к вечеру боль повторился, но ненадолго. Она лежала, ничего не делала. Ждала. Так и ночь прошло. Ничего так и не произошло. А утром надо было идти на работу. Отпросилась же она только на один день. Расстроенная пошла на работу.

В тот день Марина ещё почувствовала   боль внизу живота, отдающая в промежность, пах и в крестец. Но ничего больше. Через несколько дней появилось зловонное кровянистое выделения.

Но она не пошла в больницу, продолжила ходить на работу. Через пару дней, открылось кровотечение. Она испугалась, не понимала, как быть и что делать. Боли не было, просто кровотечение и пахло не очень приятно. Лежала на полу, в небрежно стеленном одеяле.

Сами по себе покатились слёзы. На кого-то хотелось обижаться, хотелось ей чтобы кто-нибудь её пожалел. Она в просто лежала, ничего у неё не болело. Просто кровь текло и текло тихо, незаметно.

Если я никуда не пойду, то, наверное, здесь умру. Может так лучше, кому я нужна? Разве если только Сашке. Да и он уже привык без меня. Бабушка там есть, она его в обиду не даст. - думала она. - Нет, так не пойдёт. Надо встать и звонить в скорую. Как мне выйти в коридор, я вся в крови же.

Она хотела встать. Но вдруг закружилась голова и она грохотом упала на а пол. В глазах потемнело. Немножко сил наберусь и встану- думала сама. В это время стучались в дверь. Стучались пару раз и ушли. А она продолжала лежать, с каждой минутой силы иссякли. Ей было от этого хорошо.

-2

Опять барабанили в дверь. Кто-то кричала. Но Марина, а уже не разбиралась. Какое-то чувство блаженства и бессилие не давала ей отозваться.

Где-то кто-то засуетился, бегали. Её с одеялом подняли и опять положили. Кудо то уносили. Она не могла уже сообразить в чем дело, уже погружалась в темноту. В темноту, где далеко-далеко показалось какая-то точка, светлая, но очень маленькая.

Продолжение следует...

Все части тут.