Вы заказали новую кухню. Классную, очень красивую, подходящую по размерам, розеткам, всем техническим требованиям.
Как вы разложите вещи в новой мебели? Может быть у вас появится новая техника, посуда, текстиль? И как все уместить? Что будет под мойкой?
- Можно интуитивно разложить все так же, как у вас было. Ведь это привычно. Но, возможно, не очень удобно. А хотите тратить меньше времени на готовку и уборку?
- Можно поехать в Леруа, Аксон, Kuchenland и другие магазины, купить там органайзеры и разложить все красиво.
Но есть риск, что не угадаете с размерами, количеством и купите дороже, чем можно было бы. Потом потратите время, силы и деньги на то, чтобы вернуть или поменять неподходящие контейнеры. А может и все получится.
Покупая новое, вам хочется сделать все-все в этой кухне красиво не только снаружи, но и внутри, правда же?
Ведь когда приходят в гости друзья или родственники, хочется блеснуть, почувствовать себя хорошей хозяйкой и получить одобрение и восторг от гостей, чтобы муж похвалил и гордился, и самой тоже хочется открывать шкафчики и наслаждаться эстетикой🤩
❗️❗️❗️
Среднестатистическая ЖЕНЩИНА ПРОВОДИТ НА КУХНЕ НЕ МЕНЕЕ 3 ЛЕТ СВОЕЙ ЖИЗНИ.
А что, если можно сэкономить на рутину 3 часа в неделю, расположив вещи согласно правилам организации пространства и эргономики?
[ Ergo (греч. работа) + nomos (закон) — научная дисциплина, комплексно изучающая функциональные возможности человека в трудовых и бытовых процессах, выявляющая закономерности создания оптимальных условий высокоэффективной жизнедеятельности ].
Великолепная наука, которую давно применяют заводы для своих производств, ведь для них потеря времени на рутине стоит дорого, каждая минута на счету. Так почему бы и нам не организовать свой дом оптимальным способом? Не тратить время на долгие сборы и поиск вещей, споры из-за бардака, бытовым рутинным делам, а уделить время себе, своим близким, хобби.
Отрасль организации пространства существует уже более 30 лет. Во многих странах организатор пространства - как стилист или семейный доктор, абсолютно нормальное явление. И цель специалиста - не оценивать хозяйку и то, как она управляет домом. Вовсе нет)
Речь здесь далеко не про красивые баночки, а про СОЗДАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ СРЕДЫ ПОД ВАШ ОБРАЗ ЖИЗНИ, не по шаблону. Время - самый ценный ресурс, и жизнь драгоценна. И очень хочется, чтобы как можно больше людей наслаждались ей. Чтобы дом был местом силы и помогал восстанавливать внутренние ресурсы, а не забирал их🧡
Что вы получите в результате организации пространства?
• Индивидуально продуманные и составленные системы хранения
• Подборку идеально подобранных органайзеров под ваши потребности, бюджет и эстетику - с фото, размерами и ценами
• Сопровождение 2 недели после организации с возможностью созвониться без дополнительной оплаты
• Ощущение радости, лёгкости, спокойствия, умиротворения
• Свободные подоконники и полки, на которых не копятся вещи
• Низкий уровень визуального шума - более качественный отдых
• Гайд по продажам ненужных вам вещей на Авито
• Свободное время от наведения порядка и поиска вещей, в которое можно классно провести время с семьёй, уделить его только себе или использовать для работы- и заработать больше денег вместо уборки
• Отсутствие чувства вины из-за хронического беспорядка
• Организованный дом поможет наладить, подтянуть другие сферы жизни.
В марте осталось всего 4 места на организацию пространства (не только детской, но и других зон: кухни, гардероба, кладовой, балкона, гаража, аптечки, документов и тд).
Запишитесь прямо сейчас в директ!
Ваше агентство по организации пространства Happy Home🌿