РИАМО - 24 мар. Маркетплейсу Wildberries нужно создать внутренний арбитраж для того, чтобы рассматривать споры. Также он потребуется для оптимизации оферты компании, сообщает пресс-служба ФАС РФ.
В ведомстве отметили, что арбитраж необходим в тех случаях, когда нельзя урегулировать вопрос благодаря системе обратной связи. В ФАС подчеркнули, что готовы при спорных вопросах рассказать о своей позиции.
По мнению службы, нужно доработать оферту, чтобы она была ясной и понятной, в ней не было двойного смысла.
В ближайшее время представители Wildberries усовершенствуют документ согласно требованиям ФАС. В ведомстве контролируют использование онлайн-платформ.
Ранее собственники пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries провели забастовку. Они требовали отменить штрафы за возвраты товара и его брак и выражали недовольство политикой руководства маркетплейса, а также большим перечнем различных штрафов.
Читайте также
Названы условия, при которых Wildberries возобновит работу с закрытыми ранее ПВЗ
Wildberries и «Опора России» создали группу по разрешению споров
Пункты Wildberries смогут оспорить любое начисление через обратную связь