Как известно, китайские предприятия зачастую копируют творения мировых марок, что в настоящее время – обыденное дело. Подобной участи уже давно удостоилась и автомобильная индустрия. Хотя, стоит отметить, что автомобили у китайцев в большинстве случаев получаются качественными и неплохими, несмотря на то, что основная часть из них – копия или аналог оригинальных моделей.
Предприятий в автомобильной индустрии немало, и не все из них известны. Одна из таких компаний, недавно вышедших в большой свет, – Shuanghuan со своей моделью SCEO, презентация которой вызвала бурю эмоций и среднюю оценку.
Первое, что бросается на глаза, – это схожесть с баварским фаворитом БМВ Х5, однако это неполная копия. В основном проскальзывает общий концепт дизайна экстерьера, помимо этого, в силуэте кузова использовались приемы и других производителей. Но руководство BMW в 2008 году добилось признания SCEO копией X5 - как результат "китайца" запретили ввозить в Германию.
Крышка капота явно повторяет черты «Мерседеса МЛ», фальшрешетка радиатора схожа с корейскими машинами марки «СсангЙонг». Техническое же оснащение китайский резидент получил от японских товарищей по лицензионному соглашению. Кстати, для китайских автомобильных производителей это обычное дело.
Поэтому будет сложно назвать творение Shuanghuan SCEO полностью заимствованной моделью, в ней также имеется своя неординарность.
В целом Shuanghuan SCEO имеет классическую конструкцию внедорожного автомобиля, в основе которого рама с независимой ходовой частью спереди и зависимой сзади. В качестве силового агрегата выступает двигатель от «Митсубиши моторс» семейства 4G64S4M в четыре цилиндра. Рабочая емкость агрегата – 2.3 литра. Агрегат отвечает всем нормативам «Евро-3». Динамическая мощь составляет сто двадцать пять лошадиных сил.
Предельные скоростные возможности – сто пятьдесят километров в час. Трансмиссионный узел представлен механической коробкой передач на пять скоростей, также доставшейся от предприятия «Митсубиши». Привод полный, подключаемый.
Тормозная система имеет двухконтурную схему и вакуумный усилитель. На всех колесах установлены дисковые тормоза. Опционально производитель может установить систему АБС, ЭБД. По желанию заказчика авто может оснащаться системами климат- и круиз-контроля, кожаной отделкой салона, электроприводом для сидений, люком и CD-магнитолой с поддержкой MP3.
Внутреннее убранство претендует на некую индивидуальность. Китайские дизайнеры попытались воссоздать антураж и компоненты дорогостоящих брендов. Конечно, им это удалось на троечку, но стиль интерьера все же не лишен своей индивидуальности и качеств.
Внутри отличный уровень шумоизоляции и качественная сборка. Практически не имеется запаха. Простенькая панель приборов достаточно информативна.
В Россию эти автомобили поставлялись ограниченным количеством - причём комплектация отличалась от машин для Европы. Цена на автомобили с пробегом выпущенные в период с 2006 по 2011 колеблется в пределах 350-450 тысяч рублей, что неплохо для рамного внедорожника. Хотя найти хорошо сохранившийся экземпляр очень сложно.