Найти тему
755 подписчиков

Подготовка к работе. Вчерашний день.

Такой был вчера продуктивный денёк вчера.Приехала ка мне подруга и заказчица, на кофе . Мы с ней накануне ездили за тканями, она меня берет как консультанта 😃😃Ткани купили, то что задумывали , но на обратной дороге забыли заехать в одно место. Место это небольшая частная компания по перетяжке мебели. Озаботилась я перетяжкой. Есть 2 кресла, которые просят, нет умоляют, дать им новую обивку.

Это старое кресло, которое просит поменять ему обивку.И подушка матрёшка моя!Фото автора.
Это старое кресло, которое просит поменять ему обивку.И подушка матрёшка моя!Фото автора.
А это фото просто для красоты! Скоро праздник, готовимся, украшаем дом! Фото автора.
А это фото просто для красоты! Скоро праздник, готовимся, украшаем дом! Фото автора.

Старая то совсем износилась. И вот мы попросту забыли туда заехать.А вчера решили после кофе поехать и узнать, что почем. 

А ещё в таких мастерских продают синтепон, мне нужен позарез. Дядька оказался добрым и щедрым отрезал кусок бесплатно 👍.

Примерка размера сумки.Фото автора.
Примерка размера сумки.Фото автора.
Фото автора.
Фото автора.
Будет примерно такая! Фото из интернета.
Будет примерно такая! Фото из интернета.

И теперь я сошью себе ещё и стёганый шопер! То есть сумку-шопер стёганую! Не пропустите! Думаю ждать не долго! Пока потрясла интернет и разгладила ткань, приготовилась к работе.

Спасибо, что зашли и прочитали! Делитесь впечатлениями!

Хорошего дня ❤️❤️