Найти в Дзене

Без допов и накруток: разглядываем уникальный Mercedes W126 в дилерском trade-in

Важно! Данная заметка была написана в августе 2021 года, поэтому указанные в ней цены по понятным причинам уже неактуальны. Но править ничего не буду — пусть все останется как было, для истории.

Итак - возвращаемся в теперь уже ностальгический 2021-й…

Не далее как вчера случайно встретил на сайте одной из крупнейших дилерских сетей в столице любопытный экземпляр — Mercedes-Benz 280 S 1985 года. Стоит на комиссии. Как он туда попал, неизвестно. Может, кто-то сдал в зачет покупки новой машины…

Но зато удалось узнать кое-что из его ранней биографии. Так, данный автомобиль был куплен новым во Франции и сразу же (!) привезен в советскую Москву - работать в посольстве. Судя по всему, всю жизнь он провел в нашей стране. Тем удивительнее, что внешний вид некогда статусного немецкого седана выглядит вполне достойным и сейчас.

Конечно, было бы глупо оценивать тех.состояние машины по фотографиям, но на фоне большинства W126 в нашей стране данный экземпляр и правда хорош
Конечно, было бы глупо оценивать тех.состояние машины по фотографиям, но на фоне большинства W126 в нашей стране данный экземпляр и правда хорош
Пробег на таких автомобилях — тоже величина абстрактная. В данном случае заявлены вполне скромные 192 тысячи километров
Пробег на таких автомобилях — тоже величина абстрактная. В данном случае заявлены вполне скромные 192 тысячи километров
Дилеры неправильно указали мощность автомобиля — 185 л.с от Mercedes 280 SE. На самом деле это карбюраторная модель 280 S мощностью 156 л.с.
Дилеры неправильно указали мощность автомобиля — 185 л.с от Mercedes 280 SE. На самом деле это карбюраторная модель 280 S мощностью 156 л.с.
Что и подтверждает подкапотное пространство — такой воздушный фильтр соответствует раритетному двухкамерному Солексу…
Что и подтверждает подкапотное пространство — такой воздушный фильтр соответствует раритетному двухкамерному Солексу…
Комплектация S-класса сегодня тоже выглядит забавно: например, даже правое зеркало на W126 еще было опцией
Комплектация S-класса сегодня тоже выглядит забавно: например, даже правое зеркало на W126 еще было опцией
Легкосплавные диски (в данном случае это знаменитые Fuchs, которые после 1985 года уже не ставились) — тоже опция
Легкосплавные диски (в данном случае это знаменитые Fuchs, которые после 1985 года уже не ставились) — тоже опция
В салоне стандартные ткань и дерево. Подлокотник между передних сидений — опция. Нужно было доплачивать и за пятую скорость в МКПП. Владелец предпочел именно ее, а не «автомат»
В салоне стандартные ткань и дерево. Подлокотник между передних сидений — опция. Нужно было доплачивать и за пятую скорость в МКПП. Владелец предпочел именно ее, а не «автомат»
Кожаная оплетка руля — правильно, тоже дополнительное оборудование! Подушек безопасности и АБС в данной машине нет. Хотя в списке опций они уже предлагались
Кожаная оплетка руля — правильно, тоже дополнительное оборудование! Подушек безопасности и АБС в данной машине нет. Хотя в списке опций они уже предлагались
Покупатель простенького 280 S должен был доплатить и за тахометр, и за датчик температуры наружного воздуха
Покупатель простенького 280 S должен был доплатить и за тахометр, и за датчик температуры наружного воздуха
А еще Daimler-Benz не стеснялся взять целых 85 марок и за сеточки для журналов в спинках передних сидений…
А еще Daimler-Benz не стеснялся взять целых 85 марок и за сеточки для журналов в спинках передних сидений…
Кроме этого комфорт задних пассажиров обеспечивал лишь собственно мягкий диван с ремнями безопасности. Подголовников и задних электростеклоподъемников (передние все же установлены за доплату) здесь нет
Кроме этого комфорт задних пассажиров обеспечивал лишь собственно мягкий диван с ремнями безопасности. Подголовников и задних электростеклоподъемников (передние все же установлены за доплату) здесь нет
Блок управления вентиляцией и отоплением выглядит солидно, но кондиционера сюда «не доложили». Что подтверждает и подкапотное пространство со свободным местом над генератором
Блок управления вентиляцией и отоплением выглядит солидно, но кондиционера сюда «не доложили». Что подтверждает и подкапотное пространство со свободным местом над генератором
В апреле 1985 года в ФРГ такая машина без опций стоила 47.743 марки. Это было в пять раз больше, чем ВАЗ-2105/Lada Nova 1200
В апреле 1985 года в ФРГ такая машина без опций стоила 47.743 марки. Это было в пять раз больше, чем ВАЗ-2105/Lada Nova 1200
Сегодня цену этого 36-летнего Мерседеса (842 тысячи рублей) можно сравнить, например, с новым универсалом Lada Vesta. Но лишь по официальному прайсу — без допов и накруток…
Сегодня цену этого 36-летнего Мерседеса (842 тысячи рублей) можно сравнить, например, с новым универсалом Lada Vesta. Но лишь по официальному прайсу — без допов и накруток…

P.S.: Напоминаю всем читателям, что я традиционно не занимаюсь "копирайтингом" и пишу все тексты для статей исключительно сам. Тем, кто прочитал эту работу до конца - мое признание. А если поставили лайк - я признателен вдвойне! Подписывайтесь, комментируйте, делайте репосты. И не забывайте, что самое интересное на этом канале еще впереди!

Моя новая книга по истории Mercedes-Benz:

Книга "Автомобили Mercedes-Benz. Наследие главной звезды: 1976-2006" Савин Александр – купить книгу ISBN 978-5-190853-05-6 с быстрой доставкой в интернет-магазине OZON