Найти в Дзене
goreviewer

Поговорим о Fov

Fov - поле зрения, и почему в шутерах его желательно увеличивать?
Более широкий обзор, или FOV, как его обычно называют, имеет много преимуществ и очень мало недостатков. Преимущества высокого FOV позволяют вам видеть больше того, что находится спереди и по бокам вашего персонажа, например, FOV 90 позволит вам видеть 90 градусов перед собой, а FOV в 70 срезает вашу картинку и вы упускаете, некоторые детали из виду.
Факт: У среднестатистического человека FOV около 210° (учитывая боковое зрение).
Имея более широкий обзор, вы можете видеть врагов и угрозы, которые находятся на границе вашего поля зрения, что позволяет вам быть готовым к любым возможным угрозам.
Маленькое FOV имеет два преимущества: первое - увеличение фпс на медленных пк, так как за один раз требуется отрисовать меньшую часть игрового мира, что снимает нагрузку с процессора.
Второе преимущество использования малого FOV - увеличение размера объектов на экране, что делает их более заметными. Эта техника используется про

Fov - поле зрения, и почему в шутерах его желательно увеличивать?

Более широкий обзор, или FOV, как его обычно называют, имеет много преимуществ и очень мало недостатков. Преимущества высокого FOV позволяют вам видеть больше того, что находится спереди и по бокам вашего персонажа, например, FOV 90 позволит вам видеть 90 градусов перед собой, а FOV в 70 срезает вашу картинку и вы упускаете, некоторые детали из виду.

Факт: У среднестатистического человека FOV около 210° (учитывая боковое зрение).

Имея более широкий обзор, вы можете видеть врагов и угрозы, которые находятся на границе вашего поля зрения, что позволяет вам быть готовым к любым возможным угрозам.

Маленькое FOV имеет два преимущества: первое - увеличение фпс на медленных пк, так как за один раз требуется отрисовать меньшую часть игрового мира, что снимает нагрузку с процессора.
Второе преимущество использования малого FOV - увеличение размера объектов на экране, что делает их более заметными. Эта техника используется профессиональными игроками, чтобы их враги имели большую голову и проще было попадать в нее.

На самом деле, всё зависит от привычки и удобства, если вы не можете играть с FOV 90 то и не надо тратить своё время на достижение невозможной цели. Наверное, в киберспорт тут никто не метит, главное не то, что вы играете, а то, как вы играете и насколько это доставляет вам удовольствие. Игра должна быть удобной и приятной, иначе просто не стоит искать в ней удовольствия.

Если играть неудобно то зачем играть?