Для чего нужна оценка NPS.
Целью NPS является дальнейшая работа по улучшению текущего уровня сервиса и лояльности клиентов компании благодаря получению всесторонней обратной связи, а также анализу сильных и слабых сторон продукта.
Без оценки показателя сервиса вы не можете управлять процессом и тем более улучшать его.
Помимо самой оценки текущего уровня приверженности клиента к бренду компании, стоит выделить ряд важных задач, которые выполняет оценка NPS.
1) Взаимодействие с клиентом от имени независимого в оценке сотрудника и возможность получения всесторонней обратной связи о качестве работы компании;
2) Оценка уровня оказываемого сервиса по интересующей услуге;
3) Дополнительная возможность информирования клиента об имеющемся сервисе;
4) Поддержание имиджа компании благодаря публичному предоставлению данных в сравнении с принятыми в отрасли стандартами.Извините, но данную статью купили.
Ознакомиться с ней вы можете бесплатно по ссылке https://new-commerce.ru/nps
NPS = %Промоутеров - %Критиков
Данный показатель может варьироваться от -100 до 100 и показывает текущую оценку уровня клиентской лояльности к компании.
Данная статья перемещена на сайт автора: https://new-commerce.ru/nps