Найти тему

Что такое NPS и как его оценивать?

Оглавление

Для чего нужна оценка NPS.

Целью NPS является дальнейшая работа по улучшению текущего уровня сервиса и лояльности клиентов компании благодаря получению всесторонней обратной связи, а также анализу сильных и слабых сторон продукта.

Без оценки показателя сервиса вы не можете управлять процессом и тем более улучшать его.

Помимо самой оценки текущего уровня приверженности клиента к бренду компании, стоит выделить ряд важных задач, которые выполняет оценка NPS.

1) Взаимодействие с клиентом от имени независимого в оценке сотрудника и возможность получения всесторонней обратной связи о качестве работы компании;

2) Оценка уровня оказываемого сервиса по интересующей услуге;

3) Дополнительная возможность информирования клиента об имеющемся сервисе;

4) Поддержание имиджа компании благодаря публичному предоставлению данных в сравнении с принятыми в отрасли стандартами.Извините, но данную статью купили.

Ознакомиться с ней вы можете бесплатно по ссылке https://new-commerce.ru/nps

Оценка лояльности NPS
Оценка лояльности NPS

NPS = %Промоутеров - %Критиков

Оценка NPS
Оценка NPS

Данный показатель может варьироваться от -100 до 100 и показывает текущую оценку уровня клиентской лояльности к компании.

Данная статья перемещена на сайт автора: https://new-commerce.ru/nps