Автор - Инженер2010 #
Мост 16 века, внесенный в список сооружений II категории [крайне важные здания и сооружения, представляющие особый интерес – прим.пер.], частично обрушился, а местные власти ведут споры о том, что явилось причиной этого.
На длинном мосту в Нижнем Хейфорде, недалеко от Бичестера, построенном в 1550 году и рассчитанном на движение лошадей и телег, за последние две недели осыпалась часть каменной кладки.
Мост уже несколько лет находится в аварийном состоянии, а члены окружного совета и местные домовладельцы призывают ввести ограничения по весу на фоне регулярного использования моста для проезда фур и других тяжёлых транспортных средств.
Член окружного совета Нижнего Хейфорда Рик Фаулз заявил: “Конструкция моста довольно непрочная, а ремонт, сделанный в прошлом, был выполнен некачественно”.
“Очевидно, что вибрации от сотен грузовых автомобилей, проезжающих по мосту каждую неделю, способствовали дестабилизации конструкции”.
“Не нужно быть инженером-строителем, чтобы понять, что к этому последнему обрушению привело именно халатное отношение”.
“Также это не просто мост – это часть архитектуры округа; средневековый мост, которых осталось очень мало. Это часть нашей идентичности, и нам приходилось наблюдать, как она разрушается на протяжении многих лет”.
Несмотря на утверждения, что мост рушится из-за воздействия большегрузного транспорта, власти округа наняли инженеров-мостостроителей, утверждающих обратное.
Член окружного совета Черуэлл Иэн Коркин рассказал: “Недавно я встречался с инженерами-мостостроителями из нашего округа, и они сообщили мне, что современное дорожное покрытие моста сделано так, что не отводит должным образом воду, поэтому она просачивается в структуру моста”.
“Они утверждают, что обрушение было вызвано попаданием воды с проезжей части и ослаблением конструкции моста”.
“Я разделяю полностью точку зрения сообщества, что это важный мост, выдающееся произведение архитектуры, датируемое 1550 годом”.
“Я в курсе, что уже некоторое время звучат призывы к ограничению веса, но действия совета должны основываться на фактических данных, а единственные люди, способные дать профессиональное заключение, - это инженеры-мостостроители и подрядчики, нанятые советом округа”.
Местная жительница Виктория Прентис также прокомментировала ситуацию: “Этот мост является объектом культурного наследия, внесенным в список II категории, и жизненно важным маршрутом для жителей Хейфордса, Астонса и других районов”.
“Как и многие люди, я пользуюсь им регулярно, и у меня давно растут опасения по поводу использования моста для проезда большегрузных автомобилей, а также по поводу интенсивности движения”.
“Именно поэтому я ранее обращалась в Совет графства Оксфордшир с заявлениями о необходимости введения весовых ограничений”.
“Когда в январе я в последний раз писала им, окружной совет заверил меня, что мост сохраняет конструктивную прочность”.
“Они мне сказали, что в обзоре окружной грузовой логистики никаких рекомендаций по введению весовых ограничений не было”.
Совет графства Оксфордшир заявил, что, несмотря на повреждения, мост по-прежнему открыт для движения.
Чтобы связаться с автором (нажмите здесь).