Это фото было сделано 13 июня 1936 года. В городе Гамбурге торжественно спускали на воду судно под названием "Хорст Вессель".
Кораблю дали имя в честь нацистского деятеля. Хорст был ранен в ходе бытового спора и отказался от первой медпомощи из-за того, что врач оказался евреем. Его доставили в больницу, но доктора не смогли вытащить пулю, и пострадавший умер от заражения крови. Стрелявшим оказался приверженец коммунистической партии Альбрехт Хелер. Мужчину поймали и посадили в тюрьму, когда же власть оказалась в руках нацистов его попросту устранили, без суда и следствия. Из Весселя сделали мученика, который погиб из-за своих идеалов.
Мужчина на фото простой работяга, не согласный с установившимся режимом. Конкретно за эту выходку Августу Ландмессеру ничего не было, скорее всего никто на это и не обратил внимания. Зато его дальнейшую жизнь полностью разрушили нацисты. О судьбе Августа стало известно, когда почти спустя полвека в газете появилась заметка с фотографией, и просьбой откликнуться узнавших этого человека. О том, что случилось с Ландмессером, и почему он мог так поступить рассказала его дочь — Ирена Эклер.
Чтобы устроиться на работу, 21-летний Август вступает в НСДАП (Национал-социалистическая немецкая рабочая партия). Через три года Ландмессер знакомится с еврейкой Ирмой Эклер.
Мать Эклер вышла замуж за немца, также поступили и её старшие дочери. Спустя год Ирма и Август решают пожениться, на тот момент девушка уже была беременна. Пара подала документы в августе 1935 года, а в сентябре вышел "Закон об охране немецкой крови и немецкой чести».Брак не зарегистрировали, но Август так и продолжал жить с Ирмой, а в октябре родился их первенец — Ингрид. В этом же году Ландмессер вышел из партии, слишком уж разные оказались взгляды на мир.
Через два года Август пытается сбежать в Данию, он планировал устроиться на новом месте, а затем забрать семью. План не удался, его арестовали и обвинили в осквернение расы. Ландмессер оправдался перед судом, сославшись на то, что не знал, что его супруга чистокровная еврейка. Его отпустили с условием, что он не будет поддерживать с ней связь. Однако Август и не планировал действовать как сказал суд, видимо, думал, что у партии есть более важные дела, чем следить за простым работником верфи.
Прошло меньше двух месяцев, как Ландмессера снова арестовали. На этот раз мужчина получил 2,5 года каторжных работ. Для Ирмы все закончилось намного хуже, её арестовали через три дня после мужа. Несколько раз Эклер переводили из одного концлагеря в другой, пока в 1942 году она не погибла в газовой камере.
На момент арестов Ирмы и Августа у них уже родилась вторая дочь. Девочки попали в детский дом, старшую — Ингрид смогла забрать бабушка, младшая — Ирена в 1941 году попала в приёмную семью. В начале 1941 года Ландмессер оказался на свободе. Он начал новую жизнь, хотел вернуть дочерей, но в 1944 году его призвали в армию. Домой он так и не вернулся. В 1951 году гамбургский сенат признал Эклер и Ландмессер законными супругами, а Ингрид и Ирена могли взять фамилию отца.