Найти тему

Беатриса. Часть 5. Эва и Дарина на Земле пятидесятилетней давности

из свободного доступа
из свободного доступа

Начало

Предыдущая часть

Сугубо дамский экипаж вполне обжился в Дарининой "Скорлупке". Дарина сообразила уютное рабочее место рядом с хроноперископом. В частности, это место включало в себя вертящееся кресло удобнейшей конструкции. Отдельно была организована лежанка для Вилли и Эли. Оба муркоша участвовали в этом полете и чувствовали себя прекрасно!

Ухоженные, сытые, с блестящей расчесанной шерстью, они были любимцами и гордостью всего экипажа "Корсики". И никто не знал, что это еще и инструмент ... мощнейший, сверхточный инструмент для ориентации во времени. Чтобы попасть в нужную точку прошлого или будущего достаточно было хроноперископа и хорошей гипер - навигации. А вот выйти в свое, реальное время удавалось лишь с помощью семейства кошачьих!

... Так или иначе, невидимая и неосязаемая "Скорлупка" приземлилась за периметром закрытого и покинутого завода. Дарина быстро настроилась на волну роботов - охранников и перекодировала одну из программ в кибернетических мозгах. Теперь охрана получила приказ: "Не замечать. Не мешать. Вести себя, как прежде". И роботы старательно продолжали обходить периметр, сканируя все вокруг себя. Но присутствие гостей воспринимали, как должное. А людей за периметром не было.

Эвелина и Дарина отправились в город - и даже успели на последний аэробус. А Чжунь осталась сторожить "Скорлупку", готовая в любой момент поднять ее в воздух, если вдруг появятся люди. А еще она должна была присмотреть за Вилли и Эли.

Дарина и Эва, не сговариваясь, решили не переодеваться в гражданскую одежду. Мало ли, какая там мода. Вдруг их одеяния покажутся странными? Тогда как спецодежда подозрений явно не вызовет - обычные летные комбинезоны серебристого цвета. Правда, оставались регалии и эмблема "Корсики". Но ведь не в докосмическую эру они отправились. Пятьдесят лет назад на Земле уже хватало девушек - пилотов, штурманов и Капитанов.

Сейчас они просто прогуливались по городу. Отыскали неплохую, уютную на вид гостиницу и сняли двухместный номер. Решили, что сегодня - а был уже поздний вечер - не стоит наведываться к хозяйке Беатрисы. Потому, что время позднее.

Эвелина с восторгом рассказывала Дарине про афишу, которая им попалась по пути. В театре играла молодая Габи Румба! Актриса, которая прославилась на всю обжитую людьми галактику. Она и теперь, в свои 75 лет была чудо как хороша. Не оставила сцену и по-прежнему снималась в кино. Но увидеть молодую Габи в роли красавицы Эллы - разве можно было упустить такую возможность?

- Пойдем! Вот Гретхен от зависти лопнет! - радовалась Эва, примеряя блестящее, с зелеными переливами платье и туфельки на высоком каблуке. Эва радовалась, как девчонка - старшеклассница. Сейчас никто бы не заподозрил в этой веселой особе того решительного Капитана, который одним махом разнес базу Аушеров!

Любопытная от природы Чану немедленно согласилась идти в театр. Дарина не совсем понимала, чем людей привлекает так называемое "лицедейство", но охотно поддержала свою названную сестренку - человека. Дарина поежилась, вспомнив, сколько всего пришлось пережить ее Капитану ... бесконечные и несправедливые заседания суда ... плен аушеров ...

- Какая же она стойкая! Пусть идет в театр, пусть ... хоть куда. Я всегда буду рядом! - решила Дарина.

Впрочем, спектакль Дарине понравился.

На следующий день, даже ближе к обеду, хорошо выспавшиеся девушки отправились по известному адресу. Вот уже и дом ... уже зашли во двор ... и тут вдруг Дарина дернула Эву за руку, одними глазами показывая, что нужно спрятаться. Во дворе была детская площадка, и наши путешественницы, без слов понимающие друг друга, синхронно присели за детскую горку.

Во двор вошел молодой Евгений Дорохов. На поводке он вел не кого иного, как Ричи. Тут из дверей подъезда выплыла дородная, но очень статная и красивая дама, на шлейке она вела собачку - йорка. Молодой Дорохов поклонился:

- Всех ли пристроила, Нинель Анатольевна? - вежливо спросил он.

- Всех... только вот крупная осталась! Ну не желает народ крупного йорка, всем мини подавай! - поджала губы Нинель.

- И что же ты собираешься делать? Себе оставишь?

- Рада бы, да не могу! Придется в больницу ложиться. Эту девочку сестра к себе берет, а от Беатрисы отказывается... я было уже повезла ее в приют. В машину посадила. Но тут произошло кое-что...

- Что же произошло, уважаемая Нинель Анатольевна? - не растерял любопытства Дорохов.

- Дак эта... Манька блаженная из 101 квартиры подскочила. И говорит:

- Иди домой, ступай, ступай! Придут за этой собакой. Придут две девушки, русоволосая - высокая и статная. Да рыжая - не то лисица, не то куница. Но точно не человек! Вот русой и отдашь, говорит! Они, говорит, ради щеночка пятьдесят лет добирались...

Молодой Дорохов уже рассеянно слушал говорливую Нинель. В какой - то момент он обернулся и глаза их встретились - его и Эвелины. Дорохов вздрогнул и повернулся спиной, словно пытался защитить детскую горку от чужих взглядов. А Нинель не умолкала. Ее собачка - а это была мама Беатрисы и Ричи - вся уже извертелась около ног хозяйки.

- Манька продолжала ерунду нести, вот и пришлось мне сделать вид, что я ей поверила. А то не отцепится. Но к вечеру нас уже ждут в приюте...

- А Вы не спешите, Нинель Анатольевна! - вдруг произнес молодой Дорохов. Она придет за своей собакой, понимаете? Она преодолеет время ... и я сам помогу в этом... видимо, в будущем... Она придет!

Он обернулся к горке и незаметно кивнул Эве. Наклонился, погладил Ричи и быстро покинул двор...

Нинель покрутила пальцем у виска, пожала плечами и тоже удалилась.

Продолжение следует...