Найти в Дзене
Реальная училка

Марафон "пиши за гроши"

Второй этап

Сегодня дали задание описать моего читателя. Вот это задание.

Итак, твой читатель. Что это за человек?

1. Подумай о его возрасте. Как думаешь, на тебя подпишется пенсионер? А школьник?
2. Представь, чем он занимается каждый день, как проводит время. Из какой рутины состоит его жизнь.
3. Как думаешь, в какие моменты ему удобно заходить в твою группу, читать рассказы и посты? Делает он это регулярно, в одно и то же время, в каких-то случайных или строго определённых обстоятельствах?
4. Зачем он читает тебя? Может ли быть конкретная цель или причина, почему он подписался?
5. Читает ли он книги? Какие жанры ему нравятся?
6. Он одинок или, наоборот, у него большая семья? Любит он кошек или пингвинов?
7. О чём он мечтает?
8. Чем лично ты можешь своему читателю помочь? Как сделаешь его день немножко лучше?

Отвечу по пунктам, что я об этом думаю.

1. Да, именно пенсионеры и школьники меня, скорее всего, читают. И понятно почему: первые —мои ровесники, вторые—знакомые. Ну, ещё бывшие ученики. Этим до пенсии ещё далеко. Им просто любопытно, что их физичка Надежда Юрьевна творит и вытворяет в старости.
2. Жизнь моих читателей весьма разнообразна, ибо они такие разные.
3. Некоторые читают меня регулярно, другие— от случая к случаю. Никакой корреляции с возрастом не прослеживается. Читают «от нечего делать». И да, я всё-таки не практикую лонгриды, а короткие тексты почему бы не почитать? Неважно про что они написаны.
4. На меня подписаны многие пишущие товарищи. Просто потому, что я на них подписана. Это, наверное, правильно. Но им некогда читать, им писать надо. И мне это понятно. Без обид.
5.Читают ли дети книги? Некоторые—да, с ними я одной крови. Но некоторые ЕЩЁ не читают, ибо не доросли. Пенсионеры часто—УЖЕ не читают, ибо зрение подводит. Аудиокниги слушают все. Перспективный формат, однако. Про жанры ничего не знаю. Пишу что попало, кроме ужастиков. Вдруг кому-то что-то зайдёт.
6. Мой среднестатистический читатель, подозреваю, любит всякую живность и вообще большой друг Природы, матери нашей. Я сама такая, поэтому ощущаю родство душ. А если у читателя есть Я, он уже не одинок. Я с тобой, мой маленький друг!
7.Школьники мечтают быстрее стать взрослыми (наивные!) и самостоятельными. Пенсионеры хотят быть здоровыми (наивные!). И больше ничего не хотят. Понимаю и тех, и других! Сама такая.
8.Я не скорая помощь, не доктор, не психолог. Я, даже будучи учителем, воспитывала единственным методом: личным примером. Ну и сейчас продолжаю рассказывать о себе. Обратная связь бывает положительная и отрицательная. И то, и другое— нормально. Так и с личным примером: ему можно следовать или, наоборот, активно отвергать. Всё равно полезно.

Читайте, и будьте счастливы!
P.s. Путешественникам может быть интересна наша книга. Рекомендую.