Найти в Дзене

Что такое TinkerCAD?

TinkerCAD — это простая облачная среда для твердотельного 3D моделирования, поддерживаемая компанией Autodesk.

TinkerCAD
TinkerCAD

То есть пользователю нужно иметь только браузер и интернет, чтобы заходить в облачную среду TinkerCAD и работать под своим профилем.

Нужно просто зарегистрироваться в данной системе и тогда будет доступ к созданию 3д моделей и не только. Tinker — переводится с английского как чинить, паять, ремонтировать на скорую руку. То есть это возможность быстро создать какой-то несложный 3D объект и тут же распечатать свой результат на 3D принтере.

Перейдем по ссылке: https://www.tinkercad.com/

Приступаем к регистрации

-2

1 - если вы уже ранее регистрировались на этом сайте, а 2 - если выполняете это в первый раз.

-3

Если у вас есть действующая гугл почта, то сделайте быструю регистрацию через нее, выбрав свой аккаунт.

-4

Также можно рассмотреть регистрацию про помощи учетной записи Apple.

Вы попадаете в галерею — это место для ваших проектов, по умолчанию кроме вас их не видит никто. Нажимаем на "Создать" - 3д проект.

-5

Мы попадаем в новый пустой проект. Под цифрой 1 вы видите имя проекта - можно нажать на имя и переименовать на русском и английском языке. Под цифрой 2 - рабочая плоскость, на которой мы будем создавать 3д модель. Рабочую плоскость можно изменять, увеличивать, мы научимся это делать. И под цифрой 3 - основные формы, которые доступны по умолчанию, можно выбирать различные фигуры, не только представленные изначально.

-6

Перетащим на рабочую плоскость красный параллелепипед. Наведите на фигуру, нажмите на нее левой кнопкой мыши и перетащите в центр рабочей плоскости

-7

Как мы видим, когда мы берем конкретную фигуру, у нас открываются ее свойства, которые благодаря бегунку можно изменять.

Теперь сфокусируем свое внимание на фигуре, у нее на основании 4 серых квадрата (вершины), наведите на них, и каждая точка будет выделяться цветом. И так, нажмите на одну из 4 вершин на нижнем основании ЛКМ и потяните в любую сторону. Что происходит с фигурой? Сколько сторон масштабируется?

-8

Теперь на этом же основании на ребрах, есть черные точки, давайте проверим чем же они отличаются, наведите на любую точку нажмите ЛКМ и тяните мышь, сколько сторон масштабируется?

-9

Иногда вам может понадобится всю фигуру увеличить пропорционально — это значит и в высоту, и в ширину, и в длину. Для этого вам необходимо зажать на клавиатуре кнопку Shift и выбрать любую вершину, потянуть ее мышью.

-10

Если вы не видите вокруг фигуры точки на основании, это значит, что фигура не выделена.

Если мы зажмём ПКМ, то мы сможем вращаться вокруг рабочей плоскости, также в этом может помочь куб, расположенный в левой части экрана

-11

У него имеются грани, на которые вы можете нажимать и такой вид будет принимать камера. Если вы зажмете колесико (проработать этот момент, так как не все дети знают, что колесо — это отдельная кнопка), и одновременно будете переносить мышь, то относительно рабочей плоскости сможете смещаться.

-12

Чтобы поднять фигуру, необходимо над ней (если вид немного выше, чем середина фигуру), будет виден черный конус, именно зажав его ЛКМ вы сможете поднять фигуру.

-13

А чтобы отмасштабировать ее размер в высоту, необходимо по центру любой выделенной фигуры - найти среднюю серую точку и зажать ее ЛКМ, перемещая мышь.

Переходим к инструментам, которые имеются в программе. Для начала выделите фигуру и будем ее копировать

-14

Первый инструмент, находящийся с левой стороны - копировать, кнопка доступна только тогда, когда выделена фигура, также можно использовать горячую клавишу CTRL + C. Теперь разместим скопированную фигуру, для этого (под цифрой 2 )у нас появится доступный инструмент. Вставить или можно использовать горячую клавишу CTRL + V.

-15

Когда у вас выделенная фигура, вы можете ее двигать игровыми стрелками

-16

Если вам нужна такая же фигура на том же месте, где сейчас у вас имеется фигура, то для этого есть кнопка дублирование или здесь этот инструмент называется “Копировать и повторить”, а также горячая клавиша CTRL + D.

-17
-18

Обратите внимание, когда вы дублируете фигуру, она появляется в том же месте, где и та, которую вы копируете, так что нажмите на вашу фигуру ЛКМ и потяните мышь, и вы увидите, что к мышке прикреплена фигура. Ненужную фигуру всегда можно удалить (для этого воспользуется кнопкой Delete или значок мусорного ведра в боковых инструментах.

-19

Плюсом программы является отмена действия, которое возможно вы не хотели совершать, для этого есть горячая клавиша CTRL + Z или стрелка назад, расположенная с левой стороны инструментов.

-20

Мы рассмотрели самые основы, но в этой программе еще много разных инструментах, о них расскажем в следующих статьях.

Мы напоминаем, что сейчас ведется активный набор на годовое обучение и с хорошими скидками, переходите на сайт и оставляйте заявку https://annaschoolprog.ru/
Группа в ВК: https://vk.com/annaschoolprog
Номер для связи: 8 (993) 940-90-96

#программирование #annaschoolprog #3дмоделирование