Российские туристы стали активно бронировать номера для размещения во время планирования самостоятельных путешествий на сайтах отелей, избегая при этом специальных сервисов для онлайн-бронирования, пишет «Коммерсант» со ссылкой на платформу гостиничного бизнеса Travelline.
Отмечается, что за год отсутствия в России сервиса Booking у отечественных сервисов онлайн-бронирования так и не получилось занять освободившуюся долю.
При этом владельцы гостиничных сетей регистрируют увеличение прямых продаж с сайтов, которые выросли в три раза. Основной причиной такого роста отмечается то, что на сайтах отелей представлена более выгодная стоимость размещения.
Однако по мнению экспертов, онлайн-сервисы для путешествий по-прежнему остаются в приоритете из-за своего удобства. Так, по словам специалистов, в ближайшее время они снова могут стать основным способом бронирования.
Стоит отметить, что на данный момент лидером среди российских онлайн-сервисов бронирования является Ostrovok, а вторым по популярности стал сервис «Яндекс Путешествия».