Найти тему
RuNews24.ru

После ухода Booking российские туристы стали чаще бронировать номера на сайтах отелей

Российские туристы стали активно бронировать номера для размещения во время планирования самостоятельных путешествий на сайтах отелей, избегая при этом специальных сервисов для онлайн-бронирования, пишет «Коммерсант» со ссылкой на платформу гостиничного бизнеса Travelline.

Отмечается, что за год отсутствия в России сервиса Booking у отечественных сервисов онлайн-бронирования так и не получилось занять освободившуюся долю.

При этом владельцы гостиничных сетей регистрируют увеличение прямых продаж с сайтов, которые выросли в три раза. Основной причиной такого роста отмечается то, что на сайтах отелей представлена более выгодная стоимость размещения.

Однако по мнению экспертов, онлайн-сервисы для путешествий по-прежнему остаются в приоритете из-за своего удобства. Так, по словам специалистов, в ближайшее время они снова могут стать основным способом бронирования.

Стоит отметить, что на данный момент лидером среди российских онлайн-сервисов бронирования является Ostrovok, а вторым по популярности стал сервис «Яндекс Путешествия».