Парфюмерия - это целый огромный мир. Он сложен и многообразен, а разобраться в нем сходу не так-то просто. Условно всю выпускаемую как промышленностью, так и частниками парфюмерию можно разделить на четыре основные группы:
1 - Масс-марет.
2 - Люкс.
3 - Ниша.
4 - Инди.
Для несведущего человека эти группы различаются главным образом ценой, но на самом деле различия несколько глубже и заключаются не только в количестве денег, которое нужно потратить, чтобы приобрести тот или иной флакончик понравившегося аромата. Ниже я опишу первую из представленных групп подробнее.
Масс-маркет.
Название говорит само за себя - это массовая парфюмерия. Она выпускается огромными тиражами и доступна буквально любому. Ароматы этой группы продаются чуть ли не на каждом углу, а зачастую в весьма неожиданных местах. Например, такого типа парфюмерию, кроме крупных магазинов и парфюмерно-косметических сетей, можно встретить на рынках, в хозяйственных магазинах и даже в ФиксПрайсе. К этой же категории относится и каталожная парфюмерия (Орифлейм, Эйвон, Фаберлик и т.д.).
По цене эта продукция держится в диапазоне от пятисот рублей до пары тысяч и крайне редко стоит дороже.
Запахи у нее простые и понятные, что называется, однослойные, рассчитанные на массового потребителя, не особо разбирающегося в тонкостях и нюансах и пользующего ароматы чисто утилитарно: попшикался перед выходом из дома и пошел.
В этом типе парфюмерии редко встретишь что-то ультра-модное. Обычно она очень отстает от тренда, потому, что направление моды задает не она.
Кроме того, к этой группе относятся бренды, которые носят имя звезд, всякие там Кристина Агиллера, Бритни Спирс, Пэрис Хилтон, Антонио Бандерас или Дженифер Лопез. Ароматы выпускаются под известными именами, но на самом деле сама звезда очень редко принимает участие в создании запаха. Именно эти ароматы в категории масс-маркет самые дорогие.
Интересно? Подписывайтесь, ставьте лайки, оставляйте комментарии!