Парфюмерия - это целый огромный мир. Он сложен и многообразен, а разобраться в нем сходу не так-то просто. Условно всю выпускаемую как промышленностью, так и частниками парфюмерию можно разделить на четыре основные группы:
1 - Масс-марет.
2 - Люкс.
3 - Ниша.
4 - Инди.
Для несведущего человека эти группы различаются главным образом ценой, но на самом деле различия несколько глубже и заключаются не только в количестве денег, которое нужно потратить, чтобы приобрести тот или иной флакончик понравившегося аромата. Ниже я опишу первую из представленных групп подробнее.
Масс-маркет.
Название говорит само за себя - это массовая парфюмерия. Она выпускается огромными тиражами и доступна буквально любому. Ароматы этой группы продаются чуть ли не на каждом углу, а зачастую в весьма неожиданных местах. Например, такого типа парфюмерию, кроме крупных магазинов и парфюмерно-косметических сетей, можно встретить на рынках, в хозяйственных магазинах и даже в ФиксПрайсе. К этой же категории относитс