Алла терялась в догадках, почему киллер хочет говорить именно с ней. Она интуитивно почувствовала подвох, западню, отчего напряглась ещё больше, не понимая смысла игры, в которую её втягивали.
Петренко вытаращил глаза, с подозрением посмотрел на Аллу, выругался.
-Ну дела!!! Месяц как в отделе, а ей уже киллеры звонят! Что ты скрываешь?
Капитан, опережая Аллу, в три прыжка преодолел расстояние от своего кабинета до дежурки, жестом показал старлею на телефоне, чтобы включил запись, и, рывком сняв трубку, всунул её в руку подбегающей Алле.
Голос был мужской, очень вкрадчивый, немного с хрипотцой. Говоривший явно хотел быть не узнанным, но вместе с тем произвести ошеломляющий эффект.
-Ну здравствуй, Звезда! Тебя ведь так звали в школе Марго? Посмотрим, так ли ты хороша на самом деле, как о тебе говорят!
Алла почувствовала какие-то знакомые нотки в голосе, интонация напомнила что-то очень далёкое. Она точно знала, что слышала этого мужчину, но никак не могла вспомнить его. Звонивший сделал небольшую паузу и обратился к Петренко.
-Я знаю, что ты меня слушаешь. Вы ищете киллера? А он уже стоит перед вами! Не тупи, капитан! Действуй!!!
И снова фраза для Аллы:
-Скоро закатится твоя звезда!
Алла молча стояла в оцепенении, в трубке раздавались громкие короткие гудки, она никак не могла нащупать мысль, где же она слышала этот голос. Взбешённый Петренко вырвал трубку из её рук, кинул на рычаги с такой силой, что телефон чуть не упал, зло, даже презрительно посмотрел на неё, схватил за руку и потянул в кабинет. Он буквально швырнул её на кресло, сверкнул глазами, громко сопя, стал расхаживать по кабинету.
- Ну ты и змея! Или как там назвал тебя этот ублюдок, Звезда? Зачем ты убила Марго?
Алла не могла поверить, что Петренко принял слова киллера всерьёз.
-Капитан! Ты что, думаешь, это сделала я? Зачем мне это надо, какой у меня мотив?
-Не волнуйся, разберёмся, и мотив выясним, и орудие убийства найдём, и все экспертизы сделаем!
Петренко подошёл к Алле, наклонился прямо к её лицу, она даже почувствовала его дыхание, и зашипел.
-Я так тебе верил! Я думал, что вот она - настоящий следователь, чистая, неподкупная, умная! Ты не только ту женщину убила, ты меня убила, мою веру в тебя убила!!!
-Если ты в меня верил, то почему не веришь сейчас? Как можно быть таким слепцом? Меня ведь подставляют! - сделала Алла последнюю попытку вразумить капитана, прекрасно понимая, что она не увенчается успехом.
Не обращая никакого внимания на слова девушки, Петренко сел за свой стол, набрал номер дежурного.
-Группу вместе с экспертом на квартиру Аллы Владимировны.
Отдав распоряжение, он на несколько секунд закрыл глаза, губы его беззвучно шевелились, Алла поняла, что слова настолько ругательные, что даже Петренко не осмелился произнести их вслух.
"Дело плохо!" -подумала она, внутренне настраиваясь на самое худшее.
Петренко встал, приказав Алле сделать то же самое.
-От меня ни на шаг, а то браслеты надену, - употребил жаргонное название наручников Петренко, и Алла окончательно убедилась, что дело совсем дрянь.
Всю дорогу до её дома, Алла пыталась вспомнить звонившего человека, но ей никак это не удавалось, она не могла абстрагироваться от ужасного обвинения и она точно знала, что в её квартире обязательно что-то найдут.
И она не ошиблась!
Впихнув Аллу в квартиру, Петренко пропустил вперёд себя опергруппу и скомандовал.
-Давайте, ребята! Ни одного угла не пропустите!
Лишь мельком скользнув взглядом по сторонам, Алла поняла, что в комнате кто-то побывал. Фанатичной чистоплотностью она не отличалась, на пыльном комоде сразу бросились в глаза узкие полоски от сдвинутых маминой фарфоровой статуэтки и альбома. В конверте, в котором лежало письмо Сан Саныча, оперативники обнаружили не сложенный вчетверо листочек, исписанный корявым почерком, а напеченный на половинке страницы текст.
"Алла, я ещё раз прошу тебя, подумай! Ты же была лучшей ученицей в нашей школе, разве этому я тебя учила? Путь, по которому ты пошла, принесёт тебе не только деньги, но и мои проклятия! Если ты не остановишься, я буду вынуждена пойти в полицию!".
Петренко, перечитав письмо вслух дважды, присвистнул.
-Ничего себе! О какой школе идёт речь? Отвечай! - вцепившись в Аллу бульдожьей хваткой, рявкнул капитан.
-Я сегодня хотела вам об этом рассказать, но меня прервал звонок, -ответила Алла, заранее зная, что ей уже не поверят.
-Ну конечно!!! Именно сегодня и хотела, не вчера, ни позавчера! - сжимая кулаки, набирал обороты Петренко.
-Капитан!- позвал его громкий крик оперативника, - Иди, полюбуйся!
Оперативник демонстративно открыл альбом, стараясь произвести максимальный эффект. Алла не сводила глаз с его рук, затаив дыхание, она ждала увидеть что-угодно, но только не это! Все картонные листы вместе с фотографиями были выдраны, а на их месте лежал глушитель от пистолета.
-Твою-то мать! Совсем себя безнаказанной почувствовала, стерва? Думала, если работаешь следаком, то тебе нечего опасаться? Глушитель дома держишь? - взревел Петренко и с силой ударил кулаком в стену, гипсокартон с треском хрустнул, и рука капитана застряла в зияющей дыре.
-Наручники ей наденьте!- приказал Петренко, и буравя Аллу глазами, произнёс.
-Вяземская Алла Владимировна, вы задержаны по подозрению в убийстве!
Продолжение следует...