Найти тему

Коп: Что такое вертикальное крыло?

Во - первых, беспилотные летательные аппараты типа самолетов являются одними из первых появившихся беспилотных летательных аппаратов.

Принцип действия беспилотного летательного аппарата очень прост.

Как правило, обратная мощность может быть обеспечена путем выталкивания воздуха с помощью пропеллера спереди или сзади фюзеляжа, а также с помощью воздушного потока и регулировки положения на большой высоте.

С помощью элеронов, руля высоты, руля направления обеспечивают поперечную руль, тангаж, момент положения, необходимый для полета БПЛА - на самом деле, из названия можно четко определить метод управления с первого взгляда.

Традиционные малые и средние беспилотные летательные аппараты из - за ограничений размера фюзеляжа и грузоподъемности, как правило, не имеют возможности перевозить чрезмерные силовые системы, поэтому им необходимо взлетать с помощью внешних сил.

Важным видом взлета для небольших самолетов является ручной взлет.

Часто мы видим, что у любителей аэромодели сильная правая рука, толстая талия, в основном, ручной бросок БПЛА потребности (также возможно, слишком много пива), резко контрастирует с тонким техническим домом многороторных летающих рук (шутка, шутка).

Но по мере увеличения размера БПЛА и увеличения веса после монтирования оборудования появился еще один распространенный метод взлета БПЛА: катапультный взлет

Тем не менее, катапультный взлет часто требует большего количества оборудования, взлетная площадка должна быть более плоской и открытой, самолет должен быть восстановлен после посадки, миссия полета становится сложной.

Таким образом, с большим спросом появились вертикальные самолеты.  На основе самолета он сочетает в себе преимущества нескольких роторов, которые могут взлетать и приземляться вертикально.  Это привело к значительному снижению ограничений на взлетно - посадочные полосы самолетов.

Эта конструкция в основном накладывает уникальную роторную систему многовинтового самолета на корпус самолета, образуя независимую взлетную систему для обеспечения мощности взлета.

Достигнув высоты взлета, с помощью элеронов закрылки направляют поток воздушного потока, изменяют режим полета БПЛА и в конечном итоге используют режим полета самолета.

Для съемки городских высотных пейзажей, живописных ландшафтов высот и т. Д. Этот тип полета длится долго, высота съемки высока, среда воздушного потока более сложная, задача с большим количеством оборудования является очень подходящим выбором.

И зимой производительность аккумулятора очень нестабильна, и каждый полет многовинтового БПЛА требует динамического поддержания, в это время 50% подсказки мощности равнозначны тому, чтобы сказать вам « быстро возвращаться».

В то время как самолет с вертикальным взлетом при переходе в режим полета самолета, требуется только питание одного весла с постоянным шагом, с « более плавной» способностью управления посадкой, обеспечивающей безопасное использование оборудования.

Для географического картирования, инспекции электроэнергии, защиты сельскохозяйственных растений такие задачи часто выполняются традиционными небольшими пилотируемыми самолетами или многовинтовыми самолетами, в то время как вертикальные беспилотные летательные аппараты также имеют возможность летать на большой высоте, длительный срок службы и мощную нагрузку, а также могут перевозить различные монтированные устройства в соответствии с различными задачами.