Найти тему

Дарья Бобылёва "Вьюрки"

Ещё одна книга в копилку прочитанных мною книг - это роман Дарьи Бобылевой "Вьюрки".

Ещё одна книга в копилку прочитанных мною книг - это роман Дарьи Бобылевой "Вьюрки".    Действие романа происходит в дачном кооперативе в конце лета.

Действие романа происходит в дачном кооперативе в конце лета. Соседи живут тихо-мирно, все заняты своими дачно-огородными делами и, кажется, что ничего не предвещает беды. Но в один из дней вдруг обнаруживается, что дорога, ведущая из кооператива в город, пропала. Всё остальное осталось прежним: и поле вдали, и река, и лес за забором. Вот только выхода из посёлка нет, а те, кто отваживаются его найти и уходят в лес - пропадают. Правда, иногда эти ушедшие возвращаются, но лучше бы они этого не делали. 

Согласитесь, интригующее начало. Так и веет загадками и мистикой. Вот и я, попавшись на восторженные - "самая страшная книга", "дикий ужас летней деревни" и прочее, сначала долго ждала, когда же это страшное в книге появится. В итоге, не дождавшись, решила просто читать роман, отбросив прочь все ожидания. И на удивление, книга мне понравилась. 

Неторопливый сюжет в переплетении историй разных героев, объединённых лишь местом своего "заточения" - деревней Вьюрки, по-настоящему погрузил меня в атмосферу жаркого лета за городом. И вот я уже своими глазами видела и марево над полем, и ощущала прохладу и запахи реки. 

Книга понравилась. Она оставила прсле себя некое послевкусие. Сюжет захватил, поэтому прочитала я её довольно быстро.